Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » IMPRESSIVE TITLE - обо всём


IMPRESSIVE TITLE - обо всём

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

ландышь написал(а):

А ты знаешь что делай,мы с рускими обычно делимся по 2-3 чела и идём на разные уровни и охотимся там на слонов меня чаще всего можно на 6 заметить!и ещё бей слонов а чем слон выше "по званию" тем больше тама он даёт!

эм... и все же...только слоны получается ТАМЕ дают чаще всего... хм...

362

некоторые русские, начинают за границы вылетать.И мат Русский, у ~~~~~~~~ - (это такой ник) кто встретит такую, то знайте, что это ХАМКА!

363

некоторые русские, начинают за границы вылетать.И мат Русский, у ~~~~~~~~ - (это такой ник) кто встретит такую, то знайте, что это ХАМКА!

Да,я её стретила и даже в други добавила!Правба там не было первой буквы y ладно!

364

ландышь написал(а):

Да,я её стретила и даже в други добавила!Правба там не было первой буквы y ладно!

-_0

Zira-Satire написал(а):

некоторые русские, начинают за границы вылетать.И мат Русский, у ~~~~~~~~ - (это такой ник) кто встретит такую, то знайте, что это ХАМКА!

та там стока этих хамов, из игры хочется развернуться и уйти. >>"

365

та там стока этих хамов, из игры хочется развернуться и уйти. >>

А то что мы вместе с народом скат-(собака женского пола)кричали ето нармално!Никто не слышал!да ладно!действительно хамов много!ъ

Отредактировано ландышь (2009-07-26 12:26:59)

366

Люди, срочно нужна помощь. В Чёрном море ака Ласт Кейв огромный скат, которого мы не можем убить.  Он убивает всех одним поворотом. Его надо атаковать быстро и лучше с верху, когда он стоит и сразу отплывать. Там все русские скоро соберутся. Срочно нужна ваша помощь. я тоже там буду.

367

S.O.S В ЛАСТ КЕВ ! ТУПОЙ СКАТ ВСЕХ МОЧИТ!НЕ ХВАТАЕТ ЗАЛЕЧЕК    IMPRESSIVE TITLE
ТУТ НАПИСАНО КАК ТУДА ПОПАСТЬ НУЖНО ВАША ПОМОЧ СРОЧНО!РУСКИЕ ВСЕ ТУДА!ПОМОГИТЕ НАМ ЕГО ЗАВОЛИТ!

368

эм...ну я наверно всё пропустила?

369

Aji-chan
ландышь
Довайте встретимся и прибьём это гавно.Он убил меня за один удар хотя у меня уже 101 came  или как там

370

.lightning
нет просто мы гигантского ската хотим убить у него 10 жизней(

371

БЕГИТЕ БЫСТРЕЕ! он там! Мы его не можем убить в 3! Меня он убил!

372

не хочу портить настроение, но после убийства етого ската дастаётся красный браслет.

373

И почему? Красный браслет - рыцарь! xD

374

Эмм ну я попробывала переводчик в деле.
про скрипты х33333333333 если что-то слишком не поонятно, то я разбирусь со скриптами у более лучшего переводчика: смейтесь и наслаждайтесь
Свяжитесь, чтобы загрузить Версию четыре: http://download.impressivetitle.co.uk/impress0.4.exe

Лишнее: удалось добавить v5 гривы к v4. Поместил новые виды гривы (Impressive title v5> media> models) в папке media/мodels для v4, затем изменилb UnitMeshes.cfg (В папке Game/ release для V4) файл к этому:
Code: Select all
[HeadMesh]
Head1
Head2
Head3
Head4
[ManeMesh]
Maneless
Mane2
Mane3
Mane4
Mane5
Mane6
Mane7
Mane8
Mane9
Mane10
Mane11
[TailMesh]
Tail1
Tail2
Tail3
Tail4
[WingMesh]
Wingless
Wings
#
Тогда мы изменили MeshRestrictions.cfg (папка game/Release) к этому:
Code: Select all
[Head1]
[Head2]
[Head3]
[Head4]
#
Для UnitPresets.sav (папка game/Release), коды гривы:
Mane10 - Wkxo;:
Mane11-Wkxo;;СОЗДАНИЕ ЗАДАННОГО ОТ ВЕРСИИ 0.4: ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПОДЛИННИКА

Таким образом Вы хотите сделать скрипт, не так ли?

Хорошо, вот информация, чтобы сделать обучающую программу, как сделано мной. Примите во внимание, что я, возможно, не сделала этого без Высшего качества, кто дал мне информацию, чтобы изменить заданный файл единиц.

Так прежде всего, Вы должны будете удостовериться, что у Вас все еще есть версия 0.4 на Вашем компьютере. Если у вас её нет, то врятли ли вы что-то сумеете сделать. Резкие слова, но это - в значительной степени правда.

Если Вы в состоянии , то Вы можете пойти и загрузить  для Версии4, или спросить друга, если у них все еще есть загрузка для этого.

Вторая вещь – Вы должны будете пойти в файлы, чтобы начать работать с ними. Чтобы сделать это, пойдите в:

Windows XP: Локальный диск  (C)>  Impressive Title> game> Release

Перспектива: C:> > USERS > USERNAME > DESKTOP > IMPRESSIVE TITLE (большое спасибо GriffinSong!)

Откройте файл UnitPresets с БЛОКНОТОМ. ЭТО ВАЖНО.

Вы будете видеть линию кодекса, который, кажется, не имеет никакого смысла:

eUyЂg Rokn = Wkxo = ^ksv; asxq} UyЂWk ~

Это - то, где часть гения входит.

КОДЕКСЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ФАЙЛ UNITPRESETS.SAV
Head1 - Rokn;
Head2 - Rokn<
Head3 - Rokn=
Head4 - Rokn>

Maneless - Wkxovo}}
Mane2 - Wkxo<
Mane4 - Wkxo>
Mane6 - Wkxo@
Mane7 - WkxoA
Mane3 - Wkxo=
Mane5 - Wkxo?
Mane8 - WkxoB
Mane9 - WkxoC
Mane10 - Wkxo;:
Mane11- Wkxo;;

Tail1 - ^ksv;
Tail2 - ^ksv<
Tail3 - ^ksv=
Tail4 - ^ksv>

Wingless - asxqvo}}
Wings - asxq}
В unitpresets, найдите кодекс как "Rokn;" – который является их головой.
Если Вы хотите голову 3, Вы должны написать в этом месте "Rokn =", то сохраните это. Если Вы хотите различную голову, тогда находят кодекс для той головы в списке там и заменяют Rokn; с чем кодекс для той головы. Если Вы хотите другой хвост, найдите в кодексе "^ksv;" и замените это "^ksv <" (tail2); "^ksv =" (tail3) или "^ksv>", чтобы иметь хвост 4.

Если Вы хотите крылья, найдите "asxqvo}}" и напишите в там "asxq}" (но когда Вы редактируете Кова, задал, Вы видите в игре его прозрачные крылья), \
чтобы изменить гриву, найдите "Wkxo" в unitpresets и замените это кодексом для любой гривы, которую Вы хотите.
----

Теперь, когда кодекс был отредактирован, Вы можете пойти во Impressive title, и нажать на new, чтобы делать секцию character и затем presets. Если все будет подходить, то Ков будет выглядеть очень отличавшимся от того, как он был прежде.
ПОЙДИТЕ В
/ MEDIA / MATERIALS / SCRIPTS / KOV.MATERIAL > OPEN WITH NOTEPAD
Теперь, scripting Кова является запутывающим, так как у него есть несколько дополнительных частей, которые не делают другие скрипты, таким образом Вы будете более обеспеченной копией, препишите это:
Code: Select all
material KovMat/EyeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture eyeTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material KovMat/BodyMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture bodyTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material KovMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture maneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material KovMat/TeethMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture teethTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material KovMat/HeadMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture headTex1.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material KovMat/TailMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture tailTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material KovMat/WingMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture wingsTex2.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}

Все секции, которые были созданы первоначально, должны будут быть заменены вашим персом, Вы - файлы структуры создания. Например, я беру headTex1 и заменяю его Zira-Satire_ZiraheadTex. Однако, если у Вашего перса нет гривы ИЛИ крыльев, то Вы не должны волноваться о том, чтобы изменять название, потому что они не будут появляться.
Имена файла ДОЛЖНЫ соответствовать, и в нижнем и в верхнем регистре. Иначе это не будет работать.

Сохраните тот файл, и не волнуйтесь о факте, который Вы спасли по оригинальному файлу Кова – он не собирается появляться в этой версии больше, не так ли?

Зайдите в игру проверив , что там всё как вы хотели, белое существо.
Сделайте копию Материального файла, и сохраните это как название Вашего характера, заменяя все KovMat с Вашим характером. то есть. Zira-Satire_ZiraMat.

ДОБАВЛЕННА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ МНОГО КОДИРОВАНИЯ (Благодаря GriffinSong! ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ОБ ЭТОМ, ПОЖАЛУЙСТА СВЯЖИТЕСЬ С НЕЮ. Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, КАК СДЕЛАТЬ ЭТО.)
можно сделать это, меняя имена KovMat и в файле скрипта и в unitpreset.sav файле

Чтобы сделать это, Вы сначала делаете новый файл подлинника, с кодированием от обучающей программы в этом. [Вы можете сделать это, копируя существующий и только скопировать + вставить скрипта в это и затем переименование этого]

Тогда Вы изменяете каждый случай KovMat в YourcharnameMat и названий структуры на названия структур, которые Вы будете использовать [если характер будет бескрылым или безгривый, который Вы можете фактически полностью избавить от гривы или кодирования крыла, так как они не будут необходимы для того характера.]

Теперь внутри unitpresets - закодированный текст, и около конца этого Material name. это является распознаваемым, потому что у этого есть Wk ~ в конце. Wk ~ является кодированием для Циновки, и что, что прибывает перед этим, в случае файла Кова, говорит "Ков". Если Вы удаляете бит, который говорит, что Ков и заменяет его кодексом для Yourcharname, он должен брать ites материальную информацию от Yourcharnamemat и не KovMat.

Теперь, если Вы задаетесь вопросом, как получить кодекс для Yourcharname? это довольно легко.
Вы идете в игру, создаете перса по имени Yourcharname, и затем смотрите в Characters.sav
Каждая линия должна начаться с некоторых по-видимому случайных писем и затем "ELynѓE", который выдерживает за "Тело", Что, перед которым E находится в действительности название перса, которому принадлежит линия. Ваш последний перс должен быть в последней линии.
см. кодекс для Кова:
eUyЂgRokn=WkxoC^ksv;asxq}UyЂWk~
это важно, Вы помещаете промежуток названия это и []
Если Вы копируете все перед той первой столицей Э в Ваш unitpresets файл, у Вас должен теперь быть отдельный заданный вход для Вашей случайной работы, вместо того, чтобы использовать Тот способ Кова, которым у Вас могут быть больше чем по одному, не имея необходимость замарать с именами файла.

Вы можете даже переименовать свой заданный, вот пример с тем, что он действительно говорит внизу. отметьте, что фантастические символы - linebreaks, [вступают], Вы знаете XD:
e`o‚oxgRokn;Wkxo<^ksv;asxqvo}}`o‚oxWk~;8>
[Vexen]Head1Mane2Tail1WinglessVexenMat1.4
чтобы добавить многократные заданные записи в unitpresets файл, Вы можете только вставить многократные записи... на одной линии, потому что это уже зашифровало linebreaks в этом.

Вот пример:
e`o‚oxgRokn;Wkxo<^ksv;asxqvo}}`o‚oxWk~;8>edo‚syxgRokn=WkxoC^ksv;asxqvo}}do‚syxWk~

это - только часть моего unitpresets файла XD, пока это непрерывно, Вы, кажется, в состоянии добавить столько, сколько Вы хотите.
ТЕПЕРЬ ВОЙДИТЕ В ТЕКСТУРЫ 4версии.
____________________________________________
немного понятно было от моей руки)))))))))) хД

375

Zira-Satire
Ну я вообще-то всё это перевела))).... и выложила в самой первой теме по IT. Но текстуры не принимают, так что это никому не нужно пока что. Ах да, появилась прога, чтобы делать текстуры не в 3 или 4 версии, а в 7. Но она никому пока не нужна, их не загрузят в игру, так что выкладывать не буду. Повторюсь - прием шкурок закрыт.

376

ЕСЛИ. ВДРУГ. ОТКРОЮТ. то я немедленно сообщу и создам новую темку.

377

Я хотела бы с кем-нибудь свидеться  ))

378

Omega_Lioness написал(а):

Но она никому пока не нужна, их не загрузят в игру

выложи пожалуйста, я посмотрю на неё)

379

ладно) http://www.anyfiles.net/download/7905fc … r.zip.html

Ток предупреждаю народ -не паникуйте, не забивайте себе этим мозг... XD неизвестно, когда будут открыты загрузки текстур.

380

Omega_Lioness
перевиди или лучше по переводчику немного помочь? ^^
MADE BY:

Tribal\-«+»-/Freak
[\\]«Drekentai»[//]

1: copy paste the Preset_Creator.campaign into game/release

2: if you dont have the CustomCampaigns file in your release folder, simply copy paste the given one.
but if you already have one, edit it and add this before the #

[Preset_Creator]
Preset_Creator.campaign

HOW TO USE

well this is very simple, open the preset_creator.campaign in notepad and inside it, near the beginning
you will see something like this:

Unit_Create=PLAYER,Drekentai,Body,Head3,Mane9,Tail2,Wingless,drekentai_DrekentaiMat,Tuftless

this line determins what will be the name of your character, what head/mane/tail/wings or wingless/the .mat
and which tuffs. lets break it up and explain what's what in that line. but DO NOT modify anything else

Drekentai, Body,    Head3,    Mane9,    Tail2,    Wingless, drekentai_DrekentaiMat,    Tuftless
    |      |        |        |          |            |                      |                  |
    |      |                |        |          |            |                      |               |
    V      V          V        V          V          V                      V               V
character       body    head    mane      tail        wings        the name of the material          tufts
  name                                                    or none     (script) for your character        or none
                                                                                              (Mat MUST be typed at the
                          end of the name because it
                        replaces the .material 
                            in the name)

failry simple no? its merely the same as V3 eccept there's little coding to it and no unitpreset file in need, meaning less of a pain.

so now we know what part is what and how to pick what head, tail and on and on.  that's basically it guys, it goes as given above.
i will give a no name example:

Unit_Create=PLAYER,charname,Body,Head3,Mane9,Tail2,Wingless,charname_usernameMat,Tuftless

the reason the .material should be named by the char name followed by a _ followed by the user name is due to complications from
when submission was open. even thought it wouldnt matter all that much trust me, it can help when you use this scheme lol

well that's it guys, enjoy. and also, you can make markings and such with this methode.

note, the location of your .material and the textures is same as v3 and v4, your .material goes in media/materials/sctirpts
and your textures go in media/materials/textures

enjoy

381

1: скопируйте и вставьте  the Preset_Creator.campaign в папку game/release

2: Если у вас нету файла CustomCampaigns в вашей папке release, просто скопируйте и вставьте то что находится в Zip-файле..
но если у вас уже есть этот файл, то отредактируйте его и добавьте это перед #... вот так:

[Preset_Creator]
Preset_Creator.campaign

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Это довольно просто, откройте preset_creator.campaign с помощью блокнота, затем внутри, возле начала вы увидите:

Unit_Create=PLAYER,Drekentai,Body,Head3,Mane9,Tail2,Wingless,drekentai_DrekentaiMat,Tuftless

Эта строка означает, каким будет има вашего персонажа, определит тип головы/гривы/хвоста/крыльев /файл .mat и тип щетины. Просто измените данные пераметры на свои параметры. Но больше НИЧЕГО не изменяйте.

Drekentai - измените на имя своего перса
Body - не меняем
Head3 - меняем на нужную вам голову
Mane9 - меняем на нужную гриву
Tail2 - нужный хвост
Wingless(бескрылый) - можно заменить на Wings1, Wings2 или Wings3
drekentai_DrekentaiMat - ваш Material-файл (о нем я писала ранее)
Tuftless(без пучков шерсти на лапах) - можно заменить на Tuft1, Tuft2, Tuft3 и т.д.

Просто, не правда ли? Это практически как в 3 версии, только гораздо проще.

(В конце много воды налито, переводить не стала)

И еще - чтобы увидеть результат, надо поместить все нарисованные текстуры в Impressive Title\media\materials\textures
А material-файл в Impressive Title\media\materials\scripts

382

Я хотела бы с кем-нибудь свидеться  ))

Наси пришла!Узнаёшь мою безграмотность?
Можем встретится хоть где главное время уточнит!

383

ландышь написал(а):

Наси пришла!Узнаёшь мою безграмотность?
Можем встретится хоть где главное время уточнит!

УГу, только у тебя ландыши с мягкими знаками. Я сегодня буду весь день и ночью с 00 до 2-ух... Только с 13 по 15 меня не будет: мама меня насильно уводить смотреть Гарри Поттера. Бр-р-р!
Давай в Начальной Локации? Сегодня часа в четыре?

Отредактировано Наси (2009-07-27 09:23:23)

384

Omega_Lioness написал(а):

ЕСЛИ. ВДРУГ. ОТКРОЮТ. то я немедленно сообщу и создам новую темку.

пасиб)

385

УГу, только у тебя ландыши с мягкими знаками. Я сегодня буду весь день и ночью с 00 до 2-ух... Только с 13 по 15 меня не будет: мама меня насильно уводить смотреть Гарри Поттера. Бр-р-р!
Давай в Начальной Локации? Сегодня часа в четыре?

УГУ НО УЖЕ ПОЧТИ 4 ПО вашему омг ошиблась ша токо девять а у вас 2

Отредактировано ландышь (2009-07-27 14:00:43)

386

нар что ето такое и чё от туда качать http://impressivetitle.co.uk/
я етот адрес нашла прям в игре на стартовой где новости пишут а чё на етом адресе делать не знаю!

387

ландышь
а ты зайди в тему downloads

388

Omega_Lioness
спасибо!
народ кто знает кто дает пузыри?если админы то как его выклянчить?
Наси
ещё раз не получится сёдня встретится(((

Отредактировано ландышь (2009-07-27 15:55:12)

389

Omega_Lioness
ОО обыскала почти всю тему и не нашла про скрипты, силы не хватило дай ссылку на страничку или сюда напиши как-нубудь.

390

ландышь написал(а):

народ кто знает кто дает пузыри?если админы то как его выклянчить?

Я тож хочу узнать.И кстати,кто знает,что за такие синии хрени по всей игре разбросаны.Светяься ромбы такие....


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » IMPRESSIVE TITLE - обо всём