Ну подскажите люди что с рельефом делать Тт
Feral Heart
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться5122011-01-04 14:22:37
Slepana мне надо
Поделиться5132011-01-04 14:22:57
Фобос
зашла
Поделиться5142011-01-04 14:25:02
Тейя
Ну вот там и ищи "Как поместить карту в игру"
Поделиться5152011-01-04 14:26:06
Фобос
Ага... бло, он отрубился тт Но все равно спасибо)
Поделиться5162011-01-04 14:28:24
Люди! Киньте мне костер!
Поделиться5172011-01-04 14:30:47
Тейя
Вот кароче чтоб долго не искали.
http://feral-heart.com/index.php?option … mp;lang=ru
Или вот присылаю напрямую с сайта.
Итак, вы наконец изучили основу и выдержали испытание "Map Making: Height Maps" и"Map Making: Terrain Masks". Теперь вы должны поместить их в игру, а также вы можете добавить на карту различные объекты и воду.
Прочитайте разделы "Map Making: HeightMap” и “Map Making: TerrainMask ", которые вы также можете найти в Documentation. С этого начинаются все карты. В разделе "Getting Maps In-Game" мы двигаемся дальше. Не беспокойтесь, данные инструкции довольно просты и понятны каждому.
Итак, вы наконец оказались в этом разделе и вам нетерпится продолжить работу над своими картами..
1.) Вы должны открыть FeralHeart. Кликните по иконке игры.
Вы увидите меню с опциями:
Login
Tools
Options
Quit
2.) Кликните "Tools", вы увидите еще одно меню:
Character Edit
Object Maker
Map Maker
Sky Maker
Back
3.) Кликните "Map Maker". Вы окажетесь в Дефолте. Это просто пустая карта, на которую вы всегда будете попадать, открывая Map Maker.
4.) Дайте имя своей карте! Для этого надо напечатать её название в "Map Name" и "Map Display name". Это достаточно просто!
(Например: Map Name- Sufearia, Map Display Name- Sufearia)
5.) После того, как вы дали имя своей карте, вы должны СОХРАНИТЬ её, и она появится в нижнем меню. Это меню заполнено всеми картами, которые есть в игре. Ваша новая карта должна быть сохранена в этом меню.
6.) Далее вы должны кликнуть по вкладке "World". Она расположена в верхней панели меню.
7.) Помните TerrainMask и HeightMap, которые мы уже сделали? Приготовтесь использовать их! Первое, что вы видите наверху, это "Terrain Height Map". Вы должны напечатать название вашей height-map в это поле, и world немного изменится, чтобы соответствовать вашей height map.
(Например: SufeariaTerrain.png)
8.) После этого вы увидите "Terrain Alpha Map". Здесь вы печатаете название файла TerrainMask, который вы сделали ранее. Теперь земля готова к покраске!
(Например:SuferiaMask.png)
9.) "Terrain Texture" - следующий пункт в списке. Вы заметите, что если вы кликните на новом ландшафте (terrain), текстура поверхности земли изменится. Итак вы имеете до трех различных текстур земли на одной карте.
a.) Вы можете установить более одной, кликнув стрелочку рядом с номером.
b.) Каждый цвет, который вы наложили на вашу terrain mask, представляет собой слой. Если у вас есть красный, зеленый и синий, то у вас есть три слоя. Переключайте текстуры до тех пор, пока вы не найдете понравившееся вам сочетание.
10.) Двигаемся далее. Вы видете "Width". Это ширина вашей карты. Она может быть любого размера. Я в основном делаю карты в пределах 9,000-30,000.
11.) Сразу после "Width" идет "Height". Здесь вы настраиваете высоту вашей карты. Опять таки, она может быть любой высоты! Если у вас карта плоская, то высоту лучше сделать поменьше. Для гор лучше сделать повыше.
#####12.) + 13.) Двигаясь далее, мы видим "Sky File" и "Weather File"### (Вернемся к этому позже)
14.) Наконец, внизу написано "Ocean". Если вы хотите сделать океан (воду, которая покрывает ВСЮ карту), вы должны поставить галочку. Появится океан.
15.) You then set the ocean height by typing any number in the box located by "Ocean Height". Далее вы устанавливаете высоту океана, напечатав необходимое число в "Ocean Height".
16.) Вернитесь в меню "Map" наверху и СОХРАНИТЕ!!! СОХРАНИТЕ СОХРАНИТЕ СОХРАНИТЕ! Игра не сохранит карту для вас автоматически! Я рекомендую вам сохранять её каждые 5 минут.
16.) Итак, этот этап мы закончили. Осталось разместить объекты на вашей карте.
(Заметка: я ОЧЕНЬ рекомендую вам проверять карту, чтобы убедиться в том, что она получается действительно такой, какой вы хотите её видеть. Особенно это касается работы с HeightMap. Размойте резкие края и убедитесь в том, что холмы и озёра выглядят так, как вы хотели бы! Если вы начнете размещать растения или камни, но вдруг измените вашу height-map, то объекты окажутся утопленными в поверхности земли или же парящими в воздухе).
Финальная заметка: If you have created maps in ImpressiveTitle; they can't completely be moved over to FH but you can take the gray scale height map you created from those maps and move them over into FH by placing them in the heightmaps folder in the FH file. Sure it's not the whole map, but you don't have to build from scratch. Если вы создавали карты в ImpressiveTitle - они не смогут подойти полностью под ФХ. Однако вы можете взять окрашенную в оттенки серого height map, которую вы создали для карты IT. Вы можете перенести её в папку heightmaps игры FeralHeart.
В принципе, этого достаточно для того, чтобы ваша карта была готова к размещению объектов на ней. Увидимся в разделе Map Making: Placing Objects”!
Поделиться5182011-01-04 14:30:56
kotik15 Ну лично я этим способом делаю сес за пол минуты выбираешь дерево размер и т. д. и нажимаешь с и так ставишь несколько деревиев и так каждый вид и размер
Поделиться5192011-01-04 14:32:13
kotik15
Могу ИТ скинуть
Поделиться5202011-01-04 14:32:25
Фобос
Огромное спасибо *___*
Поделиться5212011-01-04 14:33:38
Люди,хелп!Никто не знает как сделать презет на хаер?
Поделиться5222011-01-04 14:39:02
Так что, нужен кому то ИТ? У меня его 2 версии - старая и последняя перед его крахом?
Поделиться5232011-01-04 14:39:51
Slepana а я тут по дереву ставлюю =_= Спасибо! =)
Поделиться5242011-01-04 14:40:12
Фобос можешь старую кинуть?
Поделиться5252011-01-04 14:41:02
Фобос
можно ИТ, старую?
Поделиться5262011-01-04 14:41:40
Фобос кинь мне плиз =) А вообще лучше тока медиа х) Если так мона предметы перекочевывать
Поделиться5272011-01-04 14:42:00
Эх поскорей бы игру уже включили.*хочется посмотреть карты и зайти в гости *
Поделиться5282011-01-04 14:42:42
Кому альфа версию моей карты?
Поделиться5292011-01-04 14:42:58
Slepana
Окей.
Поделиться5302011-01-04 14:44:29
kotik15
Сделаем, я тебе всю папку медиа скину. С нового ИТ или со старого?
Поделиться5312011-01-04 14:44:40
kotik15мде....
Поделиться5322011-01-04 14:45:04
А вообще лучше тока медиа
о!и мне)
Поделиться5332011-01-04 14:47:20
Фобос незнаю.. там де предметов больше х) Я то в старом ИТе не была((
Yamane ** Мне нрава... Тока основной цвет побелее хосю
Поделиться5342011-01-04 14:47:43
о!и мне)
От старой версии или от новой кидать?
Поделиться5352011-01-04 14:48:45
От старой версии или от новой кидать?
как и kotik15
где побольше предметов )
Поделиться5362011-01-04 14:49:10
kotik15
Кароче я тебе кину от новой папку медиа, а от старой если понадобится скачаешь, я ссылки сейчас Слепане выложу.
Поделиться5372011-01-04 14:49:59
Фобос через медиафайл?
Поделиться5382011-01-04 14:50:44
Офигеть, от ИТа (нового) папка медиа только 100 метров в сжатом формате весит, а тут ФХ всё весит 34 метра.
Slepana
kotik15
С вас мапы
Поделиться5392011-01-04 14:51:49
мде....
Кулл,у меня ровно в 100500 тыщ раз хуже хД
Поделиться5402011-01-04 14:52:20
kotik15
Депозит.
Похожие темы
Feral Hearts - продожение IT | Архив | 2010-07-30 |
Feral Hearts | Архив | 2010-10-04 |
Feral Heart | Архив | 2010-11-26 |
Feral Heart | Архив | 2011-01-03 |
Feral Heart | Архив | 2011-01-10 |