Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » Presets (ака текстурки шерсти)


Presets (ака текстурки шерсти)

Сообщений 1 страница 30 из 470

1

Итак, в игре есть возможность пользоваться не стандартными настройками персонажа, а сделать собственные - нарисовать собственную текстуру шерсти.

Как это сделать? В принципе не так уж сложно. Но долго.

Для того, чтобы приступить к созданию текстур, нужно убедиться, что в игре уже официально существует ваш персонаж с точным размером, именем, с точным типом головы, хвоста, гривы, с крыльями или без, чтобы впоследствии не жалеть о том, что, вам хотелось другую голову или имя.... )

ВАРИАНТ 1

1) сначала надо скачать 3-ю версию игры и установить её на компьютер http://downloads.impressive-title.de/it … gix003.exe

2)  в Impressive Title\game\Release есть файл UnitPresets. Необходимо его открыть и написать СВЕРХУ, над уже существующим текстом следующее:


[Eria]
Head3
Maneless
Tail1
Omegalioness_EriaMat
1.13

[Kov]
Head1
Mane7
Tail1
KovMat
[Aquanite]
Head2
Mane3....
.....
....
...
Видите то, что я выделила зеленым цветом? Это настройки одного из моих персонажей (Eria). Имя вашего персонажа обязательно должно быть вот в таких скобочках [ .... ]. имя персонажа ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть уже существующее в игре.
Взглянам на строку Head3 цифра 3 означает, что у моего персонажа будет именно третья голова по счету. Если вы не помните, какая голова у вашего персонажа - зайдите в 5-ую версию игры и посмотрите, какой номер головы у вашего персонажа в рубрике Edit. Когда вы определитесь с головой - поставите именно её номер. Так и с хвостом и с гривой и с крыльями. Если вы не хотите крылья или гриву, то напишите Maneless (то биш безгривый) или Wingless (безкрылый).
Теперь взглянем на строку Omegalioness_EriaMat. Omegalioness - это мой ЛОГИН в игре. Eria - это ИМЯ одного из моих персонажей. Mat - обязательная приставка. Оба - и ЛОГИН и ИМЯ - должны ОБЯЗАТЕЛЬНО совпадать с теми, что уже существуют у вас в игре. В противном случае ниче не получится. Даже то, с большой или маленькой буквы написаны имя и логин - имеет значение.
После этого идет число 1.13 - это размер данного персонажа. Если вы не помните размер своего персонажа - также посмотрите на него в игре и впишите сюда.
Сохраняем изменения.

4) После этого идем в  Impressive Title\media\materials\scripts  копируем файл Kov и вставляем копию этого файла сюда-же, рядом, в эту папку. Переименовываем файл, в Omegalioness_EriaMat (Это мой персонаж, а вы переименовываете в своего персонажа по данному образцу Login_NameMat. Повторяю еще раз - ЛОГИН И ИМЯ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ С ЛОГИНОМ И ИМЕНЕМ В САМОЙ ИГРЕ). После этого открываем полученный файл. удаляем всё оттуда и вставляем в него следующее:

material Omegalioness_EriaMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriaeyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriabodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Omegalioness_EriamaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_EriaMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriaheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriatailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriawingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

надеюсь, что вы поняли, что мои логин и имя (например Omegalioness_EriaMat и Omegalioness_EriaeyeTex.jpg)  НАДО ЗАМЕНИТЬ НА ВАШИ, опять-же внимательно следя за тем, чтоби логин и имя совпадали с теми, что есть в игре.
Всё сохраняем.

5) после этого запускаем 3-ю версию игры, выбираем Новую игру, Мультиплеер, как всегда в общем.... Но создаем мы не нового персонажа. Мы заходим в рубрику Presets и ищем там персонажа с вашим именем. Видите СОВЕРШЕННО БЕЛОЕ существо? Это ваш макет будущего персонажа, на который вы будете накладывать текстуры шерсти. Посмотрите на гриву, на хвост, на крылья, на голову.... Всё правильно? Именно такого персонажа вы хотели? Если да - то всё сделано правильно - идем дальше....

6) теперь начинается самое веселое - вы САМИ должны нарисовать текстуры ваших персонажей =)))))))))

Как это сделать? Вот ГРАНИЦЫ ваших будущих текстур:

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это голова (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … adTex3.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … pper-1.jpg
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … 8/INFO.png )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … eyemap.png - это глаза ( образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … Pepper.jpg )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … AILMAP.png - это хфост (образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … ilTex2.jpg )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это тело (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.png http://i170.photobucket.com/albums/u264 … TexAnD.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.jpg )

Все предоставленные текстуры - не мои. Они взяты с официального форума. Пользоваться ими НЕЛЬЗЯ. Накажут за плагиат.

Вот так вот и рисуете. Вот нарисовали вы, например, голову. Я назвала её, например, Omegalioness_EriaheadTex. Вы, конечно же, называете текстуру головы в ТОЧНОМ соответствии с ВАШИМИ логином и именем персонажа.
Так у вас получаются следующие текстуры:

Omegalioness_EriaeyeTex
Omegalioness_EriabodyTex
Omegalioness_EriamaneTex     (если у персонажа нет гривы - этого файла нет)
Omegalioness_EriaheadTex
Omegalioness_EriatailTex
Omegalioness_EriawingsTex    (если у персонажа нет крыльев - этого файла нет)

ВСЁ СОХРАНЕНО В JPG в размере 500 х 500.

7) Теперь помещаем все текстурки в папку 3-ей версии игры Impressive Title\media\materials\textures. Запускаем 3-ю версию игры, смотрим на получившегося персонажа. ну как, нравится, как лежат текстуры на персонаже? Если нет - редактируем наши текстуры. Редактируем до тех пор, пока наш персонаж не приобретет нужный вид.  Когда перс будет готов - делаем скриншот и сохраняем под любым именем.

8) Теперь создаем небольшой Word-файл и пишем там параметры своего перса

HEAD: 3
MANE: 7
WINGS: none
TAIL: 1

Ну это мои параметры. Вы берете свои. Размер персонажа указывать не обязательно. сохраняем под названием Units.

9) Когда нас всё устроит, мы берем все наши текстурки, не изменяя их названий, берём файл Omegalioness_EriaMat (см. пункт 6) - и запихиваем их все вместе в один ZIP-файл. Называем как хотим.

Заходим на почтовый ящик и пишем письмо на адрес completedpresets@impressivetitle.co.uk . Как его называть - не важно. Ну я назвала "Preset submitting by Omegalioness"
Вложила следующие файлы:
1 - ZIPфайл с текстурами и Mat-файлом
2 - скриншот вашего персонажа с текстурами
3 - файл "Units", с параметрами вашего персонажа

Отправляем и набираемся терпения - фактуры могут загрузить и через неделю, и через две.... а могут и через 2 дня. В общем - когда им заблагорассудится

_________________________________________________________________________________________

ВАРИАНТ 2

качаем  Preset_Creator

http://www.anyfiles.net/download/7905fc … r.zip.html

1: скопируйте и вставьте  the Preset_Creator.campaign в папку game/release

2: Если у вас нету файла CustomCampaigns в вашей папке release, просто скопируйте и вставьте то что находится в Zip-файле..
но если у вас уже есть этот файл, то отредактируйте его и добавьте это перед #... вот так:

[Preset_Creator]
Preset_Creator.campaign

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Это довольно просто, откройте preset_creator.campaign с помощью блокнота, затем внутри, возле начала вы увидите:

Unit_Create=PLAYER,Drekentai,Body,Head3,Mane9,Tail2,Wingless,drekentai_DrekentaiMat,Tuftless

Эта строка означает, каким будет имя вашего персонажа, определит тип головы/гривы/хвоста/крыльев /файл .mat и тип щетины. Просто измените данные пераметры на свои параметры. Но больше НИЧЕГО не изменяйте.

Drekentai - измените на имя своего перса
Body - не меняем
Head3 - меняем на нужную вам голову (посмотрите на параметры своего персонажа в игре, если забыли)
Mane9 - меняем на нужную гриву
Tail2 - нужный хвост
Wingless(бескрылый) - можно заменить на Wings1, Wings2 или Wings3
drekentai_DrekentaiMat - ваш Material-файл (о нем я писала ранее)
Tuftless(без пучков шерсти на лапах) - можно заменить на Tuft1, Tuft2, Tuft3 и т.д.

Просто, не правда ли? Это практически как в 3 версии, только гораздо проще.

Чтобы увидеть результат, надо поместить все нарисованные текстуры в Impressive Title\media\materials\textures
А material-файл в Impressive Title\media\materials\scripts
(См. пункт 4-6 первого варианта создания текстур)

Есть вопросы? Обращайтесь)

2

Презет креэйтор гораздо лучше)Там модели не такие квадратные ;D

3

Myrka
согласна...
Но мя сделала 2 варианта, а то мало ли)....

4

П.С.: Текстуры всё еще не принимают (за исключением близких друзей администрации)

5

Omega_Lioness
жааалка Т^Т

Отредактировано Nors Eshay-virl (2009-09-29 15:21:53)

6

Nors Eshay-virl
Не принимают уже год...

Выставлять текстуры, не выставлять текстуры... (%
Подожду с этим, что б хоть 3 нормальный текстуры набрать.

7

Ri-Raptor
Выставляй без вопросов Dx

8

даваёте чтоль выставим) хотя у мя всё старое...

9

Omega_Lioness
я и твоего не вижу хД
И ни один модер не знает ,почему я не вижу новых текстур на людях... Зачем они игре вообще.
Ну ладно. Вот мое. Проще сказать, не сильно удачные кадры. Для Кова старалась. хДД
http://pic.ipicture.ru/uploads/090929/thumbs/bpbGiHslfj.png

С хитрым ракурсом. хД
http://pic.ipicture.ru/uploads/090929/thumbs/AS4Gun7O11.png

Второй перс:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090929/thumbs/A1wRfx5U7H.png
http://pic.ipicture.ru/uploads/090929/thumbs/oMBQ72p103.png

10

Ri-Raptor
Cупер :DDDDD Ппц как круто 8DDD Хочу!хд

11

Слушай, а как ты такие крылья сделала?
И ещё: Вы говорили о каких-то приватных гривах. А какой там на них код?

Отредактировано Ajenn (2009-09-30 14:26:07)

12

Ajenn
я девушка D:
Поройтесь на офф сайте.

13

Ri-Raptor написал(а):

я девушка D:

буква а не пропечаталась.. х)

На офф сайте пороюсь..вот только я сколько ни роюсь - пока не нахожу..

14

Ajenn написал(а):

И ещё: Вы говорили о каких-то приватных гривах. А какой там на них код?

всмысле? Приватные гривы использовать нельзя. Или о чем ты?)

Ajenn написал(а):

Слушай, а как ты такие крылья сделала?

специальные коды. У меня есть многие. Только я не знаю, стоит ли их сюда выкладывать?

Ri-Raptor
Они офигенные =) очень надеюсь что Ков смилуется и загрузит, мрр)))

15

Omega_Lioness

Omega_Lioness написал(а):

Они офигенные =) очень надеюсь что Ков смилуется и загрузит, мрр)))

Спасибо.)
Ков мне кстати до сих пор не ответил.

16

Ребя-а-ат? Я знаю, что не там, но как вы сделали, что у вас полоска жизни не зелёная ядовитая, а синяя/бордовая??? Я тоже так хочу-у-у-у-у...

17

хи, не сомневаюсь , что тупой окрас - вроде кольца одного или особенных глаз они уж не загрузят!х3333
ну стараемса, они злие админи на хотят принимааать, наберусь терпение и буду ждать - flood!!!!!x3
Ri-Raptor
надеюсь ответ будеть положительним)))

18

Omega_Lioness написал(а):

всмысле? Приватные гривы использовать нельзя. Или о чем ты?)

А как тогда другие их себе делают? ОО

специальные коды. У меня есть многие. Только я не знаю, стоит ли их сюда выкладывать?

Может в ЛС?

19

Чёрт ><... (типа может не по теме, но проблема, ога О_О)
Из второго способа файл самый первый не скачать О_о... Есть какое-нибудь другое место откуда качать можно?

20

Ri-Raptor написал(а):

Ков мне кстати до сих пор не ответил.

хм... а сколько времени прошло?

Ajenn написал(а):

А как тогда другие их себе делают? ОО

в программах, где можно создавать 3Д модели. Потом просят админа загрузить в игру. Но только для владельца, ни для кого больше, на то они и приватные.

Ajenn написал(а):

Может в ЛС?

или тут лучше выложить... это в принципе уже не секретные коды

Hof-DarkneSS написал(а):

Из второго способа файл самый первый не скачать О_о...

у мя качается... 0.0

21

Hof-DarkneSS
посмотри внимательнее - надо качать "без premium" . Или смени браузер, если реально не качает.

22

Omega_Lioness
Хм, мя уже как только не издевалась над ним... не качает и всё тут ><... Открывает кучу рекламы... ну да пофиг... Я уже почти по первому способу доделала >XD

23

Omega_Lioness написал(а):

или тут лучше выложить... это в принципе уже не секретные коды

как хочешь.. ^^

24

Я рисовала... ужс, правда, получился. Вот http://s48.radikal.ru/i120/0910/43/9c6aaa89686d.jpg
Скорее всего буду или дорабатывать, или новый рисовать...

25

Spike
а мне нравица *-*

--------------------------------------------------------
гыы.. ну раз уж на то пошло...  воть мы - http://i013.radikal.ru/0910/53/495a1c556a7c.jpg  всё хорошо, только одно убивает - глаза опять не работают >_<

26

Nors Eshay-virl
Ого, у тебя гыгычный персонаж XDD мне очень нравится))) а я, наверное, Мидава сделаю... О_о а то Спайк как-то... не так смотрится...
А идея с призраком мне нравится)))

27

Spike
пасиба Х) будем ждать красавца Мидава +_+

28

Ну, вот как у меня получилось... по моему неплохо. А супер-ярких разноцветных и необычных персонажей я не люблю... О_о
http://s07.radikal.ru/i180/0910/de/c438d053b237.jpg

29

Spike
ваааааа, мне безумно нравица *-* простенько - но ппц как красиво смотрится Х)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
глаза меня довели, и я их выкалола... Х-Х вот законченный вид моего перса -
http://i034.radikal.ru/0910/57/54756cf65c66.png

30

AHADI написал(а):

ЮДИ ДОБРЫЕ ТОЧНЕЕ ЗВЕРИ ПОМОГИТЕ!

Я ВАС ПРОШУ ПОМОГИТЕ МНЕ ОБЪЯСНИТЕ ПОНЯТНЕЕ КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ СВОИ СОЗДАННЫЕ МОЙ ТЕКСТУРЫ ОТОБРАЖАЛИСЬ В 7 Версии игры

Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ОТОБРАЗИТЬ СВОЮ ТЕКСТУРУ В 7 версии НА ПЕРСЕ??? Я CДЕЛАЛ ВСЁ КАК ТАМ БЫЛО НАПИСАНО! Я CДЕЛАЛ ТЕКСТУРЫ! ПОСТАВИЛ 2 файла в реласс Preset_Creator и CustomCampaigns .

В Preset_Creator я изменил в строчке данный на своё логин и имя и написал номера гивы,хвоста, и т д

В скриптах я создал свой по примеру омеги, написал скрипт как в 3 версии и закинул его в 7 версию в папку со скриптами.

Текстуры есть.
Скрипт есть.
данные в релассе есть.

ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ПЕРС С МОИМИ ТЕКСТУРАМИ?????  А ОТОБРАЖАЕТСЯ ЛИШЬ ТО ЧТО В СТАНДАРТНЫХ НАСТРОЙКАХ САМОЙ ИГРЫ. ЧТО БЫ Я НЕ ДЕЛАЛ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ КАКИХ НЕТ! ЭТО УЖАС ПРОСТО !!

ЧТО ТУТ ДЕЛАТЬ НАДО ОБЪЯСНИТЕ ПО ПРЯДКУ Я УЖЕ 3 ДНЯ ДОЛБЛЮСЬ ВОЗЛЕ КОМПА У МЕНЯ СКОРО КРЫША ПОЕДЕТ

Боже О.о текстуры нужно отправить админам, что бы они загрузили их в игру!

Похожие темы


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » Presets (ака текстурки шерсти)