Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Творчество » .in_love_with_sky


.in_love_with_sky

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

В общем, да. Мои самые первые работы, которые я рискую выставить.
Я начинающая, буду рада услышать критику (с четким указанием проблемы и советом на исправление), пожелания, замечания.
На будущее обещаю выполнять работы более качественно. мне пока не хватает набивки руки и мастерства =)

2

http://cs10011.vkontakte.ru/u39619759/105388151/x_e7885959.jpg
Рисунок для моего друга Кокосика =3

http://s001.radikal.ru/i195/1002/3d/d86533a670e8.jpg
Итак, хвост исправить я не смогу, то есть сделать его ниже, поэтому я учту на будущее. Контуры сделала немного тоньше и чуть растворила слишком грубые линии.
Это мой молодой человек, то каким я его вижу. Без преувеличений (он занимается пауэрлифтингом, поэтому такой здоровый) =) На левой руке татуировка в виде дракона, держащего в лапе жемчужину

http://s002.radikal.ru/i198/1002/6d/36d427a1e1da.jpg
Секрет.Котенок для одной девочки. Только тут она уже...взрослая и...слишком злая оО

На этом пока что все ))

3

Michelle
прикольно!))))

4

Michelle написал(а):

Рисунок для моего друга Кокосика =3

Рада видеть тут кота х)))

------
Мне понравились твои рисы, но я не мастер, поэтому  откритиковать (с четким указанием проблемы и советом на исправление), я немогу. х)

5

floopDiM
)) спасииибо
Okami
Жалко, но у тебя рука хорошо поставлена, грамотные тени. Чего мне не хватает) Но в общем спасибо за признание)

Okami написал(а):

Рада видеть тут кота х)))

В плане не похож на кота?)) Я просто с ним дружу очень хорошо, но сам он не рисует..)

6