Elvy
все три файла перенесла? material, mesh и png(jpg)?
Создание карт в ФХ
Сообщений 91 страница 120 из 313
Поделиться912011-01-06 18:55:22
Поделиться922011-01-06 19:01:20
Дайте драконаа пожалуйста
Поделиться932011-01-06 19:03:54
Jetera
кинь, пожалуйста, костер.
Mindal
и мнеее. **
Отредактировано шаст; (2011-01-06 19:08:07)
Поделиться942011-01-06 19:13:24
Elvy
Вы точно вставили файл .mesh в папку objects?
Поделиться952011-01-06 19:14:24
mesh
.mesh
у меня его нет! в папке ИТ нет!
Поделиться962011-01-06 19:16:00
а блин, нашла, нашла!
Поделиться972011-01-06 19:19:17
Mindal
http://www.mediafire.com/?3szl7sz6c5er0h4 - дракон
шаст;
показала на прошлой странице
Elvy
Impressive Title 0.5\media\models - находишь файл kitten.mesh
у меня он есть, и у тебя должен быть
молодец (=
Поделиться982011-01-06 19:20:41
Jetera
можешь дать эти костры и маленькие огоньки?
а ещё лучше будет если ты напишесь как перетащила их в ФХ Оо
Отредактировано Pasto (2011-01-06 19:30:42)
Поделиться992011-01-06 19:25:00
Jetera
И мне =3
Поделиться1002011-01-06 19:33:29
Pasto
Mindal
xD
http://www.mediafire.com/?y7i41ms5c655b51 - костер. Маленький огонек брала из общего файла aura в папке ИТ
Поделиться1012011-01-06 19:35:15
Jetera
а как ты их в ФХ перетащила? они же другого формата
Поделиться1022011-01-06 19:36:36
Jetera
и куда пихать? о_о
Поделиться1032011-01-06 19:37:45
Теперь вопиющий вопрос: Как эти предметы впихнуть, а потом найти в игре ? Т.т
Поделиться1042011-01-06 19:41:28
Jetera
все, поняла. я тупая тоже так делала, но забыла про материал файл хД
Поделиться1052011-01-06 19:42:40
Mindal
пихаешь в папку particles
находить:
effect maker в нашем редакторе объектов. принцип тот-же
Поделиться1062011-01-06 19:51:19
Jetera
все, нашел.... мозги, мозги Х_Х
Отредактировано Pasto (2011-01-06 19:57:25)
Поделиться1072011-01-06 19:52:23
Котры *О* Непоняла куда их пихать оо
Поделиться1082011-01-06 19:54:06
http://www.mediafire.com/?3szl7sz6c5er0h4 - дракон
Я скачала.. А что это и куда пихать? х)
Поделиться1092011-01-06 19:54:52
находить:
effect maker в нашем редакторе объектов. принцип тот-же
А где это?ОО Можн картинку?)
Поделиться1102011-01-06 19:57:09
Pasto
kotik15
эти три файла пихаешь сюда FeralHeart\media\particles
кинь, пожалуйста, костер.
показала на прошлой странице
тут соррь. накось читаю (=
Поделиться1112011-01-06 20:00:38
эти три файла пихаешь сюда FeralHeart\media\particles
И дракона туд пихать? Оо А что за дракон?
Поделиться1122011-01-06 20:01:44
офф
kotik15
звирь, летающий над дефом в ИТ, которого никто не мог убить :д
его пихать туда-же куда и все модели
Отредактировано Jetera (2011-01-06 20:02:37)
Поделиться1132011-01-06 20:03:20
Jetera а у меня костер не находит =С Можно инструкцию?
Поделиться1142011-01-06 20:04:01
пихаешь в папку particles
у меня нет такой папки.
Поделиться1152011-01-06 20:08:33
Так, я костёр запихнула, и меня выкинуло на новую страничку. Я пробовала вводить и ПНГ и МАТЕРИАЛ, нифига
Поделиться1162011-01-06 20:08:51
kotik15
открываешь эффектмейкер, в закладке billboard material вводишь bonfire, нажимаешь add new. должен загрузить не движущуюся текстурку. открываешь закладку particle, в графе particle template вводишь Bonfire (с большой буквы), add new. Он должен загрузить костер. потом ту текстурку можно удалить, и сохранять костер уже в обьект мейкере как обычный файл.
шаст;
FeralHeart\media\particles
Поделиться1172011-01-06 20:11:06
Jetera спс) Но насчет последнего - про сохранять как объект.. не поняла Оо
Поделиться1182011-01-06 20:11:43
Jetera
нету этой папки. ><
Поделиться1192011-01-06 20:12:04
Jetera
Спс огромное! Сейчас я буду костры делать только вьёт!
Поделиться1202011-01-06 20:12:36
А все, поняла =)