Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Impressive Title » Создание карт в ФХ


Создание карт в ФХ

Сообщений 91 страница 120 из 313

91

Elvy
все три файла перенесла? material, mesh и png(jpg)?

92

Дайте драконаа пожалуйста  :flirt:

93

Jetera
кинь, пожалуйста, костер.

Mindal
и мнеее. **

Отредактировано шаст; (2011-01-06 19:08:07)

94

Elvy
Вы точно вставили файл .mesh в папку objects?

95

Jetera написал(а):

mesh

Dune написал(а):

.mesh

у меня его нет! в папке ИТ нет!

96

а блин, нашла, нашла!  :D

97

Mindal
http://www.mediafire.com/?3szl7sz6c5er0h4   - дракон
шаст;
показала на прошлой странице

КОСТРЫ
http://i042.radikal.ru/1101/1c/9a4c38189bf4t.jpg

Elvy

Impressive Title 0.5\media\models  - находишь файл kitten.mesh
у меня он есть, и у тебя должен быть

молодец (=

98

Jetera
можешь дать эти костры и маленькие огоньки?
а ещё лучше будет если ты напишесь как перетащила их в ФХ Оо

Отредактировано Pasto (2011-01-06 19:30:42)

99

Jetera
И мне =3

100

Pasto
Mindal
xD
http://www.mediafire.com/?y7i41ms5c655b51 - костер. Маленький огонек брала из общего файла aura в папке ИТ

101

Jetera
а как ты их в ФХ перетащила? они же другого формата

102

Jetera
и куда пихать? о_о

103

Теперь вопиющий вопрос: Как эти предметы впихнуть, а потом найти в игре ? Т.т

104

Jetera
все, поняла. я тупая тоже так делала, но забыла про материал файл хД

105

Mindal
пихаешь в папку particles
находить:
effect maker в нашем редакторе объектов. принцип тот-же

106

Jetera
все, нашел.... мозги, мозги Х_Х

Отредактировано Pasto (2011-01-06 19:57:25)

107

Котры *О* Непоняла куда их пихать оо

108

Jetera написал(а):

http://www.mediafire.com/?3szl7sz6c5er0h4   - дракон

Я скачала.. А что это и куда пихать? х)

109

Jetera написал(а):

находить:
effect maker в нашем редакторе объектов. принцип тот-же

А где это?ОО Можн картинку?)

110

Pasto
http://s011.radikal.ru/i315/1101/aa/bb27f382e2a7.png
kotik15
эти три файла пихаешь сюда  FeralHeart\media\particles

шаст; написал(а):

кинь, пожалуйста, костер.

Jetera написал(а):

показала на прошлой странице

тут соррь. накось читаю (=

111

Jetera написал(а):

эти три файла пихаешь сюда  FeralHeart\media\particles

И дракона туд пихать? Оо А что за дракон?

112

офф

kotik15
звирь, летающий над дефом в ИТ, которого никто не мог убить :д

его пихать туда-же куда и все модели

Отредактировано Jetera (2011-01-06 20:02:37)

113

Jetera  а у меня костер не находит =С  Можно инструкцию?

114

Jetera написал(а):

пихаешь в папку particles

у меня нет такой папки.

115

Так, я костёр запихнула, и меня выкинуло на новую страничку. Я пробовала вводить и ПНГ и МАТЕРИАЛ, нифига

116

kotik15
открываешь эффектмейкер, в закладке billboard material вводишь bonfire, нажимаешь add new. должен загрузить не движущуюся текстурку. открываешь закладку particle, в графе particle template вводишь Bonfire (с большой буквы), add new. Он должен загрузить костер. потом ту текстурку можно удалить, и сохранять костер уже в обьект мейкере как обычный файл.

шаст;

FeralHeart\media\particles

117

Jetera спс) Но насчет последнего - про сохранять как объект.. не поняла Оо

118

Jetera
нету этой папки. ><

119

Jetera
Спс огромное! Сейчас я буду костры делать только вьёт!

120

А все, поняла =)


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Impressive Title » Создание карт в ФХ