Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Impressive Title » Создание карт в ФХ


Создание карт в ФХ

Сообщений 181 страница 210 из 313

181

шаст;
Тогда я не знаю... А игра других животных принимает?

182

Dune
ворона крутая))
шаст;
странно  это. напиши название всех 3 файлов, то что ты пишешь когда вставляешь дракона в игру

183

Dune
ворона классная. **

Dune
не знаю. сейчас попробую.

184

Dune
Дай ворону плз +.+

185

Mindal
ну совсем обленились сами искать :д

186

Mindal
С розой, без?
XDDDDD

187

Dune
попробовала котенка - он получается полностью белый.

Pasto
dragonZombie.mesh
dragonzombieTex.png
zombieDragonMat.material

эти у меня в папке.

в ФХ, во вкладке mesh, в первой строке пишу dragonZombie.mesh .
во вторую сначала ничего не писала, а потом пробовала писать zombieDragonMat.material .

результат один и тот же.

188

шаст;
переименуй zombieDragonMat.material в zombieDragon.material
Ты просто скопировала файл, а надо переименовывать в *название*.material

Отредактировано Dune (2011-01-07 18:03:53)

189

Dune
все так же.

190

Dune  откуда роза? **

191

kotik15
Из ИТ

-----------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/eh0vx5ugp
Ворона и роза

192

шаст;
у тебя должны быть эти файлы
dragonZombie.mesh
dragonzombieTex.png
dragonZombie.material

Отредактировано Dune (2011-01-07 18:16:07)

193

Jetera написал(а):

ну совсем обленились сами искать :д

Я не умею =3

Dune
И так и с розой)

194

Dune написал(а):

Ты просто скопировала файл, а надо переименовывать в *название*.material

не нужно ничего переименовывать, это все излишне)
прога уже нашла путь к текстуре и наложила ее. Тока текстуры нема.
шаст;
проверь в materialе дракона вот эту строчку

    texture dragonzombieTex.png

должно быть так

195

Mindal
http://depositfiles.com/files/eh0vx5ugp

196

Jetera написал(а):

прога уже нашла путь к текстуре и наложила ее. Тока текстуры нема.

Текстура есть, а прога ищет по принципу - какое название mesh, такой и material.

197

Dune
забавно, я ничего не переименовывала а текстура видна. наверное у меня особый случай

edit

Dune написал(а):

какое название mesh, такой и material.

не совсем. ты вводишь название материала, и прога ищет текстуру по значению
    {
        texture dragonzombieTex.png

Отредактировано Jetera (2011-01-07 18:32:28)

198

Jetera
Dune

да, все так.

199

шаст;
в нижней строчке тебе надо было написать dragonzombieTex.PNG

200

Dune
дай ссылку на ит, чтобы животных оттуда тырить, но только не в депосит, плииз  :'(

201

Zoodi
о0" Пишешь в гугле Impressive Title и первая ссылка - ссылка на сайт ИТ. Там скачаешь.

202

Dune
файл не найден, хотя животное ввела правильно

203

Zoodi
Ты про это?
-----------------------
Открываешь папку Impressive Title 0.5\media\models, и там ищешь название животного. К примеру зебра.
Она переводится как zebra, ищешь файлы на букву Z. Они в конце. Там должно быть 2 почти одинаковых файла. zebra.skeleton и
zebra.mesh. Нам нужен ТОЛЬКО .mesh, скелетона мы игнорируем. Копируем файл в FeralHeart\media\objects не изменяя в нём НИЧЕГО. Идём дальше...
Ищем файл текстуры. Он находится в Impressive Title 0.5\media\materials\textures. Ищем текстурку похожую на шкуру зебры или по названию букву Z, там будет видно сразу zebraTex.jpg. Так же как и .mesh копируем в FeralHeart\media\objects.
Последний шаг, самый трудный. Идём в Impressive Title 0.5\media\materials\scripts и ищешь файлы critters2.material и critters.material. Открой оба и ищи код от зебры

material zebraMat
{
receive_shadows on
technique
{
    pass
    {
    ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
    emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
    texture_unit
    {
        texture zebraTex.jpg
        tex_address_mode wrap
        filtering trilinear
    }
    }
}
}

Определять животное по выделенной синем надписи. Там написано название на английском.
Потом копируешь тот файл в FeralHeart\media\objects, в котором есть нужный код(у тебя 2 файла critters2.material и critters.material, из них только один имеет в себе код от твоего животного)
Потом открывай опять этот файл, только уже из папки ФХ, а не ИТ. Там удаляешь ВСЁ кроме кода с твоим животным(вид кода выше) Сохраняешь. Потом переименовываешь файл в *название животного на английском*.material. Всё, все ресурсы готовы!
Теперь идёшь в ObjectMaker в ФХ, и открываешь 2 вкладку Mesh. В самое верхнее окошко вписуешь название САМОГО ПЕРВОГО файла. Т.е. zebra.mesh! Потом внизу есть кнопочка Add New, нажми её. И вуаля, животное у тебя на экране! Потом не забудь сохранить)
------------------------

204

шаст; написал(а):

dragonZombie.mesh
dragonzombieTex.png
zombieDragonMat.material

Может, везде надо сделать первое слово - dragon? А то там dragonzоmbie.mesh, dragonzombieTex и тут zombiegragon..Оо
Ой, нет, у меня самой зомби сначала (в material)..

Что значит Gate Destination? У меня появился кружок как портал.Я прохожу, но просто так и никуда не попадаю)

Отредактировано Mussa (2011-01-08 02:07:19)

205

Dune
доо) Ща ещё попробую..
_____________

Получилось, ток я сквозь дракона насквозь прохожу....

Отредактировано Zoodi (2011-01-08 11:41:58)

206

Zoodi
ты потыкай на кнопочки он станет не прозрачным ;D

207

Mussa Это портал но он работать будет только в онлайне

208

поплющился, и пихнул в ФХ следующие объекты -
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110130/62mbHGSf.png
это березки
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110130/Yx24S26T.png
бревнышки... они все разные. 1 коряга с небольшой вмятиной, 2 бревно внутри пустое, как туннель, 3 - все плотное. хорошо использовать как мостик. и да.. там ещё летают синие хрени какие-то.. это тоже объект. а имеено - летающие синие хрени. их много. ну ищё и деревья с патитайма х)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110130/J3BuWI5z.png
пузырики, дуб, гриб, трава, и ещё один гриб... типа тех которые на деверьях растут. на заднем плате туман. и большой дуб
и ещё желтые летющие хрени.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110130/l7hDKTUn.png
большой дуб О_О
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110130/YSoF4d6Z.png
водные брызги

209

Pasto, ва-ай... А можешь берёзки и водные брызги скинуть? +____+

210

Pasto
*о* не можешь скинуть мне водные брызги и огонек(или что это такое висящее в воздухе?),буду очень,Очень,ОЧЕНЬ благодарна!


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Impressive Title » Создание карт в ФХ