Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » IMPRESSIVE TITLE


IMPRESSIVE TITLE

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Omega_Lioness
ну в формате jpg размер 500 на 500 .... когда я голову елала назвала её Nira_DaiheadTex
я пока только голову сделала...решила попробовать.

362

ПЫТАЮСЬ ЗАНОВО Я БУДУ СУДЫ ПИСАТЬ ЧЕ Я ТАМА У СЯ ПИШУ :idea:

363

Omega_Lioness написал(а):

не Text a Tex... в итоге должно быть Alaki_AlakibodyTex.jpg

Вот я дура не внимательная  :D *пошла исправлять*

364

Алаки написал(а):

не Text a Tex... в итоге должно быть Alaki_AlakibodyTex.jpg

нет... я там правильно оказывается писала... это тут оЧепяталсь.  :unsure:

365

[Zira]
Head3
Mane5
Tail1
zira_lera_ZiraMat
1.17

366

material zira_lera_ZiraMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture zira_lera_ZiraeyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material zira_lera_ZiraMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture zira_lera_ZirabodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material zira_lera_ZiraMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture zira_lera_ZiramaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material zira_lera_ZiraMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material zira_lera_ZiraMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture zira_lera_ZiraheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material zira_lera_ZiraMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture zira_lera_ZiratailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material zira_lera_ZiraMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture zira_lera_ZirawingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

367

пробуем загрузить

368

существо существует!!!А как быть с текстурами???А почему когда я набираю имя всё валиться???А как их рисовать???

369

Cross-aka-Nira
Всё правильно в принципе. Эх, видела бы я эти файлы вблизи)....

Алаки
Какое у тя содержимое в UnitPresets?

370

Zira
Всё верно...)

Zira написал(а):

А почему когда я набираю имя всё валиться???

потому что нужно писать по-английски. Если пятая версия просто не воспринимает кириллицу, то третья версия вообще вылетает при наборе кириллицы.

Zira написал(а):

А как быть с текстурами???

рисуй) По шаблонам. В фотошопе удобнее всего.

371

Omega_Lioness написал(а):

Какое у тя содержимое в UnitPresets?

[Alaki]
Head3
Mane9
Tail1
Alaki_AlakiMat

п.с.  Беое существо уже есть.

372

аааа фух спасип!!!а рисовать в Paint мона?

373

Алаки
Alaki_AlakiMat - так у тя должен называться файл со скриптами... Так? Напиши содержимое этого файла. Хотя бы частично.

374

Stein.
А у меня его нету...

375

Zira написал(а):

а рисовать в Paint мона?

Можно) Но я сомневаюсь в результате... т.е. в качестве.... Фотошоп лучше) Ну да ладно))

376

Omega_Lioness написал(а):

Алаки
Alaki_AlakiMat - так у тя должен называться файл со скриптами... Так? Напиши содержимое этого файла. Хотя бы частично.

Так. Кажется я не туда эти текстуры гружу...
http://s40.radikal.ru/i090/0903/86/89707c3b61d3t.jpg
Я тока один загрузила

Скрипт...

Material Alaki_AlakiMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Alaki_AlakiMateyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Alaki_AlakiMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Alaki_AlakiMatbodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Alaki_AlakiMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiMatmaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Alaki_AlakiMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Alaki_AlakiMatheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Alaki_AlakiMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Alaki_AlakiMattailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Alaki_AlakiMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Alaki_AlakiMatwingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

377

а где фотошоп мона взять???=)

378

Подскажите!А откуда брать папку Impresive Title?(Не Impresive Title 0.5)Там должна быть папка Kov)

379

Буря
Это тертья версия игры, ее качать надо.
А там в prezets есть эта папка.)

380

Stein.
Спс!

Отредактировано Буря (2009-03-29 20:29:39)

381

hhhhheeeeellllpppp!!!!!!
8-)

382

эхх...интересно в чём дело..может от другого аккаунта попробовать

383

Алаки написал(а):

Так. Кажется я не туда эти текстуры гружу...

туда грузишь. НО!
Ты пишешь вот так
Alaki_AlakiMateyeTex.jpg

А надо вот ТАК:
Alaki_AlakieyeTex.jpg

и так везде)

Zira
купить, скачать))) лично мне диск друг давал

Буря
Stein тебе всё верно объясняет)))

384

Захожу в 3 версию,в presets меня нету(Что делать?

material Temari Sand_Murka/ManeMat
{
receive_shadows on
technique 1
{
    pass
    {
    fragment_program_ref ManeModColour_PS
    {
        param_named colorMod1 float4 0.152 0.116 0.055 1
    }
    texture_unit
    {
        texture white.jpg
        tex_coord_set 0
    }
    cull_hardware none
    cull_software none
    }
    pass
    {
    ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
    emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
    depth_func equal
              scene_blend zero src_colour
    }
}
technique 2
{
    pass
    {
    lighting off
    texture_unit
    {
        colour_op_ex source1 src_manual src_current 0.152 0.116 0.055 1
    }
    cull_hardware none
    cull_software none
    }
    pass
    {
    ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
    emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
    depth_func equal
              scene_blend zero src_colour
    }
}
}
material Temari Sand_Murka/TeethMat
{
receive_shadows on
technique
{
    pass
    {
    ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000 12.500000
    emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
    cull_hardware none
    cull_software none
    texture_unit
    {
        texture teethTex.jpg
        tex_address_mode wrap
        filtering trilinear
    }
    }
}
}
material Temari Sand_Murka/HeadMat
{
receive_shadows on
technique
{
    pass
    {
    ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
    emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
    texture_unit
    {
        texture headTex1.jpg
        tex_address_mode wrap
        filtering trilinear
    }
    }
}
}
material Temari Sand_Murka/EyeMat
{
receive_shadows on
technique
{
    pass
    {
    ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
    emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
    cull_hardware none
    cull_software none
    texture_unit
    {
        texture eyeTex.jpg
        tex_address_mode wrap
        filtering trilinear
    }
    }
}
}
material Temari Sand_Murka/BodyMat
{
receive_shadows on
technique
{
    pass
    {
    ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
    emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
    texture_unit
    {
        texture bodyTex.jpg
        tex_address_mode wrap
        filtering trilinear
    }
    }
}
}
material Temari Sand_Murka/TailMat
{
receive_shadows on
technique
{
    pass
    {
    ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
    emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
    texture_unit
    {
        texture tailTex.jpg
        tex_address_mode wrap
        filtering trilinear
    }
    }
}
}

Отредактировано Буря (2009-03-29 20:51:24)

385

Omega lioness
я у папи попрошу у него наверняк есть
я в игрю

386

Буря  :huh:  o.O  :confused:
Я что-то вообще не понимаю, откуда ты такие скрипты откопала.... Смотри, вот это надо:

material Omegalioness_CinnamonMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_CinnamoneyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_CinnamonMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_CinnamonbodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_CinnamonMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Omegalioness_CinnamonmaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_CinnamonMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_CinnamonMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_CinnamonheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_CinnamonMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_CinnamontailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_CinnamonMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_CinnamonwingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

387

Omega_Lioness
Там просто было,вот и подумала что его менять)А так?

material Temari Sand_MurkaMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Temari Sand_MurkaMateyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Temari Sand_MurkaMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Temari Sand_MurkaMatmaneTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Temari Sand_MurkaMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Temari Sand_MurkaMat
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Temari Sand_MurkaMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Temari Sand_MurkaMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Temari Sand_MurkaMatMatheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Temari Sand_MurkaMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Temari Sand_MurkaMattailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Temari Sand_MurkaMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Temari Sand_MurkaMatwingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

388

Omega_Lioness написал(а):

туда грузишь. НО!
Ты пишешь вот так
Alaki_AlakiMateyeTex.jpg
А надо вот ТАК:
Alaki_AlakieyeTex.jpg
и так везде)

Такс... кажись я совсем тупая... где это ВЕЗДЕ надо ТАК писать... >.<   В названии текстур? Я так сделала и тоже ничего... >.<

389

Omega_Lioness

Переустановил игру, теперь воопще не включается :smoke: ERROR

390

Он у мя какуюто ошибку выдает когда я все сделала! Объясните!!!
1)
[Tigra]
Head4
Mane9
Tail1
Wingless
Tail1
Tigra_TigraMat
1

2)
material Tigra_TigraMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Tigra_TigraeyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Tigra_TigraMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Tigra_TigrabodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Tigra_TigraMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Tigra_TigramaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Tigra_TigraMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Tigra_TigraMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Tigra_TigraheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Tigra_TigraMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Tigra_TigratailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Tigra_TigraMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Tigra_TigrawingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » IMPRESSIVE TITLE