Omega_Lioness
ну в формате jpg размер 500 на 500 .... когда я голову елала назвала её Nira_DaiheadTex
я пока только голову сделала...решила попробовать.
IMPRESSIVE TITLE
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3612009-03-29 19:41:05
Поделиться3622009-03-29 19:41:52
ПЫТАЮСЬ ЗАНОВО Я БУДУ СУДЫ ПИСАТЬ ЧЕ Я ТАМА У СЯ ПИШУ
Поделиться3632009-03-29 19:49:32
не Text a Tex... в итоге должно быть Alaki_AlakibodyTex.jpg
Вот я дура не внимательная *пошла исправлять*
Поделиться3642009-03-29 19:52:02
не Text a Tex... в итоге должно быть Alaki_AlakibodyTex.jpg
нет... я там правильно оказывается писала... это тут оЧепяталсь.
Поделиться3652009-03-29 19:57:07
[Zira]
Head3
Mane5
Tail1
zira_lera_ZiraMat
1.17
Поделиться3662009-03-29 20:01:57
material zira_lera_ZiraMat/EyeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture zira_lera_ZiraeyeTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material zira_lera_ZiraMat/BodyMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture zira_lera_ZirabodyTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material zira_lera_ZiraMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture zira_lera_ZiramaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material zira_lera_ZiraMat/TeethMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture teethTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material zira_lera_ZiraMat/HeadMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture zira_lera_ZiraheadTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material zira_lera_ZiraMat/TailMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture zira_lera_ZiratailTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material zira_lera_ZiraMat/WingMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture zira_lera_ZirawingsTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
Поделиться3672009-03-29 20:03:36
пробуем загрузить
Поделиться3682009-03-29 20:05:53
существо существует!!!А как быть с текстурами???А почему когда я набираю имя всё валиться???А как их рисовать???
Поделиться3692009-03-29 20:09:13
Cross-aka-Nira
Всё правильно в принципе. Эх, видела бы я эти файлы вблизи)....
Алаки
Какое у тя содержимое в UnitPresets?
Поделиться3702009-03-29 20:12:29
Zira
Всё верно...)
А почему когда я набираю имя всё валиться???
потому что нужно писать по-английски. Если пятая версия просто не воспринимает кириллицу, то третья версия вообще вылетает при наборе кириллицы.
А как быть с текстурами???
рисуй) По шаблонам. В фотошопе удобнее всего.
Поделиться3712009-03-29 20:14:05
Какое у тя содержимое в UnitPresets?
[Alaki]
Head3
Mane9
Tail1
Alaki_AlakiMat
п.с. Беое существо уже есть.
Поделиться3722009-03-29 20:15:51
аааа фух спасип!!!а рисовать в Paint мона?
Поделиться3732009-03-29 20:19:59
Алаки
Alaki_AlakiMat - так у тя должен называться файл со скриптами... Так? Напиши содержимое этого файла. Хотя бы частично.
Поделиться3742009-03-29 20:20:24
Stein.
А у меня его нету...
Поделиться3752009-03-29 20:21:04
а рисовать в Paint мона?
Можно) Но я сомневаюсь в результате... т.е. в качестве.... Фотошоп лучше) Ну да ладно))
Поделиться3762009-03-29 20:22:53
Алаки
Alaki_AlakiMat - так у тя должен называться файл со скриптами... Так? Напиши содержимое этого файла. Хотя бы частично.
Так. Кажется я не туда эти текстуры гружу...
Я тока один загрузила
Скрипт...
Material Alaki_AlakiMat/EyeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiMateyeTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/BodyMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiMatbodyTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiMatmaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/TeethMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture teethTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/HeadMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiMatheadTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/TailMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiMattailTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/WingMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiMatwingsTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
Поделиться3772009-03-29 20:23:29
а где фотошоп мона взять???=)
Поделиться3782009-03-29 20:26:18
Подскажите!А откуда брать папку Impresive Title?(Не Impresive Title 0.5)Там должна быть папка Kov)
Поделиться3792009-03-29 20:28:39
Буря
Это тертья версия игры, ее качать надо.
А там в prezets есть эта папка.)
Поделиться3802009-03-29 20:29:17
Stein.
Спс!
Отредактировано Буря (2009-03-29 20:29:39)
Поделиться3812009-03-29 20:33:58
hhhhheeeeellllpppp!!!!!!
Поделиться3822009-03-29 20:36:38
эхх...интересно в чём дело..может от другого аккаунта попробовать
Поделиться3832009-03-29 20:41:34
Так. Кажется я не туда эти текстуры гружу...
туда грузишь. НО!
Ты пишешь вот так
Alaki_AlakiMateyeTex.jpg
А надо вот ТАК:
Alaki_AlakieyeTex.jpg
и так везде)
Zira
купить, скачать))) лично мне диск друг давал
Буря
Stein тебе всё верно объясняет)))
Поделиться3842009-03-29 20:46:33
Захожу в 3 версию,в presets меня нету(Что делать?
material Temari Sand_Murka/ManeMat
{
receive_shadows on
technique 1
{
pass
{
fragment_program_ref ManeModColour_PS
{
param_named colorMod1 float4 0.152 0.116 0.055 1
}
texture_unit
{
texture white.jpg
tex_coord_set 0
}
cull_hardware none
cull_software none
}
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
depth_func equal
scene_blend zero src_colour
}
}
technique 2
{
pass
{
lighting off
texture_unit
{
colour_op_ex source1 src_manual src_current 0.152 0.116 0.055 1
}
cull_hardware none
cull_software none
}
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
depth_func equal
scene_blend zero src_colour
}
}
}
material Temari Sand_Murka/TeethMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000 12.500000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture teethTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Temari Sand_Murka/HeadMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture headTex1.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Temari Sand_Murka/EyeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture eyeTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Temari Sand_Murka/BodyMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture bodyTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Temari Sand_Murka/TailMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture tailTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
Отредактировано Буря (2009-03-29 20:51:24)
Поделиться3852009-03-29 20:48:25
Omega lioness
я у папи попрошу у него наверняк есть
я в игрю
Поделиться3862009-03-29 21:07:59
Буря
Я что-то вообще не понимаю, откуда ты такие скрипты откопала.... Смотри, вот это надо:
material Omegalioness_CinnamonMat/EyeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Omegalioness_CinnamoneyeTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_CinnamonMat/BodyMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Omegalioness_CinnamonbodyTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_CinnamonMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Omegalioness_CinnamonmaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_CinnamonMat/TeethMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture teethTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_CinnamonMat/HeadMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Omegalioness_CinnamonheadTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_CinnamonMat/TailMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Omegalioness_CinnamontailTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_CinnamonMat/WingMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Omegalioness_CinnamonwingsTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
Поделиться3872009-03-29 21:12:57
Omega_Lioness
Там просто было,вот и подумала что его менять)А так?
material Temari Sand_MurkaMat/EyeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Temari Sand_MurkaMateyeTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Temari Sand_MurkaMat/BodyMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Temari Sand_MurkaMatmaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Temari Sand_MurkaMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Temari Sand_MurkaMat
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Temari Sand_MurkaMat/TeethMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture teethTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Temari Sand_MurkaMat/HeadMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Temari Sand_MurkaMatMatheadTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Temari Sand_MurkaMat/TailMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Temari Sand_MurkaMattailTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Temari Sand_MurkaMat/WingMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Temari Sand_MurkaMatwingsTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
Поделиться3882009-03-29 22:45:30
туда грузишь. НО!
Ты пишешь вот так
Alaki_AlakiMateyeTex.jpg
А надо вот ТАК:
Alaki_AlakieyeTex.jpg
и так везде)
Такс... кажись я совсем тупая... где это ВЕЗДЕ надо ТАК писать... >.< В названии текстур? Я так сделала и тоже ничего... >.<
Поделиться3892009-03-29 23:15:35
Omega_Lioness
Переустановил игру, теперь воопще не включается ERROR
Поделиться3902009-03-30 04:57:41
Он у мя какуюто ошибку выдает когда я все сделала! Объясните!!!
1)
[Tigra]
Head4
Mane9
Tail1
Wingless
Tail1
Tigra_TigraMat
1
2)
material Tigra_TigraMat/EyeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Tigra_TigraeyeTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Tigra_TigraMat/BodyMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Tigra_TigrabodyTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Tigra_TigraMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Tigra_TigramaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Tigra_TigraMat/TeethMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture teethTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Tigra_TigraMat/HeadMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Tigra_TigraheadTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Tigra_TigraMat/TailMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Tigra_TigratailTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Tigra_TigraMat/WingMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Tigra_TigrawingsTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
Похожие темы
IMPRESSIVE TITLE | Impressive Title | 2009-03-01 |
Impressive Title (2) | Архив | 2009-07-21 |
IMPRESSIVE TITLE | Архив | 2009-07-11 |
IMPRESSIVE TITLE - обо всём | Архив | 2009-12-14 |
IMPRESSIVE TITLE - Вопросы и Ответы | Архив | 2009-07-26 |