Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » Impressive Title (2)


Impressive Title (2)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Создала  тему т.к. когда в той пишешь сооб. пишет что "Допустимое количество сообщений в теме - 1000"..  То что писала Омега:
"Слышал ли кто-нибудь из вас об игре"Impressive title"? Лично я наткнулась на неё всего неделю назад. Хочу сказать, что игра потрясающая. Это онлайн-игра, созданная группой продвинутых ТЛК-шников. В общем, фанатских рук дело. Основной смысл игры - создать своего собственного, индивидуального персонажа (представителя семейства кошачьих в ТЛК-шном стиле), бродить им по просторам бескрайних саванн, джунглей, гор и т.д., общаться с себе подобными, устраивать ролевые игры или же просто чатиться без конца =). Я бы сказала, что это просто один большой чат. Однако бегают там в основном иностранцы, так что если хотите немного потренироваться в английском - эта игра для вас) Впрочем, можно и русских встретить. Игра очень похожа на "Second life", но она ГОРАЗДО проще, очень легка в обращении, да и весит немного. на любом компьютере пойдет. Лично я уже неделю как оторваться не могу....

Кто хочет попробовать - качайте отсюда =)
http://download.impressivetitle.co.uk/I … p_0.53.exe

____________________________________________________________________

Если после установки игры при её запуске появляется "d3d9_37.dll is not found", то скачайте
1) http://www.microsoft.com/downloads/deta … laylang=en
или
2) http://download.impressivetitle.co.uk/I … _Patch.exe
и поместите в ту папку, в которой находится игра
или
3) можно просто скачать этот файл http://dl3.filehoster.ru/files/44cf45c9 … DX9_37.dll
распаковать его и засунуть в \Impressive Title 0.5\game\Release
_________________________________________________________________

Если игра ЖУТКО тормозит  - надо скачать вот это:
http://download.impressivetitle.co.uk/I … _Patch.exe
(впрочем, если в игре соберется очень много народу, она полюбому будет притормаживать, это нормально)
____________________________________________________

Если есть вопросы - пишите =)

Кстати, если вы не поняли, что я тут понаписала, проследуйте по этой ссылке https://risingsunkingdome.6bb.ru/viewtop … 2&p=27 и найдите сообщение под номером 667 от Lionet'a, может у него попонятнее)



УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ!!!
БАЗОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ
W- вперед
A - налево
S - назад
D - направо

Пробел - прыжок

F - режим атаки

удерживать Shift + W,A,S или D - идти пешком
Caps Lock - прогулка пешком (постоянная)
удерживать левый Ctrl - подкрадываться

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЁТОМ
C - летать
PageUp- набирать высоту
PageDown - опускаться

ПЛАВАНИЕ
PageUp - всплывать наверх
PageDown - нырять ко дну

СИДЕТЬ/ЛЕЖАТЬ
Z - сидеть
Z + Z - лечь, держа голову
Z + Z + Z - лечь, положив голову на землю
Z + X - прилечь на бок, держа голову
Z + X + X - лежать на боку, опустив голову на землю
Z + X + X + X - лежать на спине
Alt - смотреть вперед

ЭМОЦИИ
F5 - обычное выражение морды
F6 - улыбка
F7 - злобная улыбка
F8 - недовольство
F9 - удивление, рот открыт D:
F10 - дьявольская ухмылка
F11 - удовольствие, любовь
F12 - печаль
J - список всех возможных эмоций и телодвижений, выбирайте по вкусу =)

Tab  - переключает режимы высвечивания имен персонажей, карту, окно диалога
M - прячет\показывает карту
B - прочитать BIO своего персонажа

УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ
F1 - камера управляется мышью, нет курсора
F2 - есть курсор, персонаж управляется курсором
F3 - благодаря клавишам W,A,D,S и мыши камера путешествует независимо от персонажа.
F4 - игра от первого лица (смотрим глазами персонажа)

Alt + Tab - переключиься на другие окна, не закрывая игру

PrintScreen (Prt Scr) - делать скриншоты
Grave Accent (` or ~) - переключение режима чата из General в Local и обратно
Shift + Enter - новая строчка для Bio своего персонажа.

__________________________________________________________

Остальное я переводить не стала.... XD

Commands For the chat box
* - places message in the chat box starting with your name normally used for describing actions. Example: * sits.

/Kov:Hay there

This sends a Private Message to "Kov", saying "Hay there". You can change the name to anyone online to PM them, just use the same /Name:message format.

/sethome - Set your Home Point
/gohome - Go to the last Home Point you've set
/resethome - Resets your Home Point to the middle of the Default map

/friend Name - Adds "Name" to your Friends list
/unfriend Name - Removes "Name" from your Friends list
/block Name - Adds "Name" to your Blocked list
/unblock Name - Removes "Name" from your Blocked list

/position - Shows the coordinates you're in

/roll 1 6 - Rolls "1" dice of "6" sides, for whatever purpose

Note: press the UP key to repeat the last command.




______________________________________________________________________________________________________

Итак, в игре есть возможность пользоваться не стандартными настройками персонажа, а сделать собственные - нарисовать собственную текстуру шерсти.

Как это сделать? В принципе не так уж сложно. Но долго.

Для того, чтобы приступить к созданию текстур, нужно убедиться, что в игре уже официально существует ваш персонаж с точным размером, именем, с точным типом головы, хвоста, гривы, с крыльями или без, чтобы впоследствии не жалеть о том, что, вам хотелось другую голову или имя.... )

1) сначала надо скачать 3-ю версию игры и установить её накомпьютер http://downloads.impressive-title.de/it … gix003.exe

2)  в Impressive Title\game\Release есть файл UnitPresets. Необходимо его открыть и написать СВЕРХУ, над уже существующим текстом следующее:

[Eria]
Head3
Maneless
Tail1
Omegalioness_EriaMat
1.13
[Kov]
Head1
Mane7
Tail1
KovMat
[Aquanite]
Head2
Mane3....
.....
....
...
Видите то, что я выделила зеленым цветом? Это настройки одного из моих персонажей (Eria). Имя вашего персонажа обязательно должно быть вот в таких скобочках [ .... ]. имя персонажа ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть уже существующее в игре.
Взглянам на строку Head3 цифра 3 означает, что у моего персонажа будет именно третья голова по счету. Если вы не помните, какая голова у вашего персонажа - зайдите в 5-ую версию игры и посмотрите, какой номер головы у вашего персонажа в рубрике Edit. Когда вы определитесь с головой - поставите именно её номер. Так и с хвостом и с гривой и с крыльями. Если вы не хотите крылья или гриву, то напишите Maneless (то биш безгривый) или Wingless (безкрылый).
Теперь взглянем на строку Omegalioness_EriaMat. Omegalioness - это мой ЛОГИН в игре. Eria - это ИМЯ одного из моих персонажей. Mat - обязательная приставка. Оба - и ЛОГИН и ИМЯ - должны ОБЯЗАТЕЛЬНО совпадать с теми, что уже существуют у вас в игре. В противном случае ниче не получится. Даже то, с большой или маленькой буквы написаны имя и логин - имеет значение.
После этого идет число 1.13 - это размер данного персонажа. Если вы не помните размер своего персонажа - также посмотрите на него в игре и впишите сюда.
Сохраняем изменения.

4) После этого идем в  Impressive Title\media\materials\scripts  копируем файл Kov и вставляем копию этого файла сюда-же, рядом, в эту папку. Переименовываем файл, в Omegalioness_EriaMat (Это мой персонаж, а вы переименовываете в своего персонажа по данному образцу Login_NameMat. Повторяю еще раз - ЛОГИН И ИМЯ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ С ЛОГИНОМ И ИМЕНЕМ В САМОЙ ИГРЕ). После этого открываем полученный файл. удаляем всё оттуда и вставляем в него следующее:

material Omegalioness_EriaMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriaeyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriabodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Omegalioness_EriamaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_EriaMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriaheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriatailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriawingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

надеюсь, что вы поняли, что мои логин и имя (например Omegalioness_EriaMat и Omegalioness_EriaeyeTex.jpg)  НАДО ЗАМЕНИТЬ НА ВАШИ, опять-же внимательно следя за тем, чтоби логин и имя совпадали с теми, что есть в игре.
Всё сохраняем.

5) после этого запускаем 3-ю версию игры, выбираем Новую игру, Мультиплеер, как всегда в общем.... Но создаем мы не нового персонажа. Мы заходим в рубрику Presets и ищем там персонажа с вашим именем. Видите СОВЕРШЕННО БЕЛОЕ существо? Это ваш макет будущего персонажа, на который вы будете накладывать текстуры шерсти. Посмотрите на гриву, на хвост, на крылья, на голову.... Всё правильно? Именно такого персонажа вы хотели? Если да - то всё сделано правильно - идем дальше....

6) теперь начинается самое веселое - вы САМИ должны нарисовать текстуры ваших персонажей =)))))))))

Как это сделать? Вот ГРАНИЦЫ ваших будущих текстур:

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это голова (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … adTex3.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … pper-1.jpg
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … 8/INFO.png )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … eyemap.png - это глаза ( образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … Pepper.jpg )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … AILMAP.png - это хфост (образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … ilTex2.jpg )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это тело (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.png http://i170.photobucket.com/albums/u264 … TexAnD.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.jpg )

Все предоставленные текстуры - не мои. Они взяты с официального форума. Пользоваться ими НЕЛЬЗЯ. Накажут за плагиат.

Вот так вот и рисуете. Вот нарисовали вы, например, голову. Я назвала её, например, Omegalioness_EriaheadTex. Вы, конечно же, называете текстуру головы в ТОЧНОМ соответствии с ВАШИМИ логином и именем персонажа.
Так у вас получаются следующие текстуры:

Omegalioness_EriaeyeTex
Omegalioness_EriabodyTex
Omegalioness_EriamaneTex     (если у персонажа нет гривы - этого файла нет)
Omegalioness_EriaheadTex
Omegalioness_EriatailTex
Omegalioness_EriawingsTex    (если у персонажа нет крыльев - этого файла нет)

ВСЁ СОХРАНЕНО В JPG в размере 500 х 500.

7) Теперь помещаем все текстурки в папку 3-ей версии игры Impressive Title\media\materials\textures. Запускаем 3-ю версию игры, смотрим на получившегося персонажа. ну как, нравится, как лежат текстуры на персонаже? Если нет - редактируем наши текстуры. Редактируем до тех пор, пока наш персонаж не приобретет нужный вид.  Когда перс будет готов - делаем скриншот и сохраняем под любым именем.

8) Теперь создаем небольшой Word-файл и пишем там параметры своего перса

HEAD: 3
MANE: 7
WINGS: none
TAIL: 1

Ну это мои параметры. Вы берете свои. Размер персонажа указывать не обязательно. сохраняем под названием Units.

9) Когда нас всё устроит, мы берем все наши текстурки, не изменяя их названий, берём файл Omegalioness_EriaMat (см. пункт 6) - и запихиваем их все вместе в один ZIP-файл. Называем как хотим.

Заходим на почтовый ящик и пишем письмо на адрес completedpresets@impressivetitle.co.uk . Как его называть - не важно. Ну я назвала "Preset submitting by Omegalioness"
Вложила следующие файлы:
1 - ZIPфайл с текстурами и Mat-файлом
2 - скриншот вашего персонажа с текстурами
3 - файл "Units", с параметрами вашего персонажа

Отправляем и набираемся терпения - фактуры могут загрузить и через неделю, и через две.... а могут и через 2 дня. В общем - когда им заблагорассудится

Есть вопросы? Обращайтесь)"

Я в 3й версии сделала имя 555 т.к. мне не дает писать буквы (ошибку выдает). Сделала текстуры, поставила куда надо, а он не отображает их.  Писала уже и  Mussa_555headTex и 555_MussaeyeTex и 555_555bodyTex, и Mussa_MussatailTex, все равно не отображает! что делать не знаю. Может, игру переустановить?

2

.:Mussa:.
Нафига нам ТРЕТЬЯ тема, если мы вторую еще не доканали?

3

здесь идёт описание игры.  а там болтанка по её поводу.

4

saXara
Описание игры я уже обсудил. Графика оставляет желать лучшего, а модельки кривоваты и двигаются как скаковые лошади.

5

.:Mussa:. написал(а):

Создала  тему т.к. когда в той пишешь сооб. пишет что "Допустимое количество сообщений в теме - 1000"

Вот почему ))) можете ее либо закрывать, либо удалять))

6

вау надеюсь и у МЕНЯ будет чё нить вроде голови :shine:

7

А я могу писать в архиве! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

8

Здрасти,а сюда можно писать вопросы по поводу игры? :crazyfun:
Если да то почему у меня нет портала в Новый год?У других ест а у меня нету!И может мне кто-то сказат в чём смысл изменения уровней?

9

ландышь
Можно глаза разуть? Это - архив! Тема про эту игру есть в "Поиграем?))".

10

tirikaa
спасибо большое!


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » Impressive Title (2)