Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » IMPRESSIVE TITLE


IMPRESSIVE TITLE

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

ЛАДАНО ВАМ УЖ

422

Zira
Опять курсив... Аааа...
Cross-aka-Nira
А у меня как неработает... Но мне другой чел согласился сделать.

423

Буря
У тя логин не подходящий... Пробел не должен быть.  Смени аккаунт. Чтобы было вот так TemariSand_MurkaMat

Алаки
не в названии! В скриптах

Скрытный
ну раньше то работало? установи так, как делал это раньше.

Tigra написал(а):

Он у мя какуюто ошибку выдает когда я все сделала! Объясните!!!
1)
[Tigra]
Head4
Mane9
Tail1
Wingless
Tail1
Tigra_TigraMat
1

вот это не правильно...надо так
[Tigra]
Head4
Mane9
Tail1
Tigra_TigraMat
1

Остальное правильно)

Tigra Zira и остальные
Я не знаю на какое сообщение отвечать...я запуталась... Я не смогу ничем помочь, пока не увижу содержимое ваших файлов и их названия

То есть ваши действия по пунктам, как в инструкции

424

Omega_Lioness
Файл Unit Presets :

[Dai]
Head2
Mane9
Tail2
Nira_DaiMat

Файл Dai в Scripts(media/materials)

material Nira_DaiMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Nira_DaieyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Nira_DaiMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Nira_DaibodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Nira_DaiMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Nira_DaimaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Nira_DaiMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Nira_DaiMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Nira_DaiheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Nira_DaiMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Nira_DaitailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

material Nira_DaiMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Nira_DaiwingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

вроде всё и ещё в textures я пока запихнула только Nira_DaiheadTex - http://s49.radikal.ru/i126/0903/52/0e8f5e8ff49ct.jpg

425

Omega_Lioness написал(а):

Алаки
не в названии! В скриптах

Я поняла уже... поменяла в скриптах... всё так же ничего не меняется. >.<

426

Алаки
вот я на Чои наложила тектуру головы моего перса и она наложилась..а на моё белое существо ничё не наложилось..я уже и файл Чои копировала и переименовывала....и всё равно 0 резултата

427

Cross-aka-Nira написал(а):

Алаки
вот я на Чои наложила тектуру головы моего перса и она наложилась..а на моё белое существо ничё не наложилось..я уже и файл Чои копировала и переименовывала....и всё равно 0 резултата

ВОт, вот... у меня такая же фигня! Точь в точь!

428

Алаки
я сча попробую новый аккаунт создать..может получится...раз тектуры на других накладываются- значит дело не в компе а с аккаунтом что-то может быть..

429

Cross-aka-Nira написал(а):

Алаки
я сча попробую новый аккаунт создать..может получится...раз тектуры на других накладываются- значит дело не в компе а с аккаунтом что-то может быть..

На вряд ли...  :no:  Но всё равно потом напиши об успехах с новым аккаундом!

430

Алаки
создала..сча переношу все итемки на новых персов

431

Низнаю как, но не с того-ни сего, игра заработала.
Ваще ппц какойто, 1000 чертей  :crazyfun:

432

Скрытный  Поздравляю!!! ВОт бы у меня с текстурками так... ни с тогони с сего... ^^

433

У меня игра полетела, но большой респект, тому кто это делал! Там и я на видео есть в виде Киры

http://www.youtube.com/watch?v=lew2Otc4B7A  - ссылка)

Отредактировано ellones (2009-03-30 18:54:30)

434

ellones
я делала...спасибо огромное..)))))))))))))))))))))

435

Cross-aka-Nira написал(а):

я делала...спасибо огромное..)))))))))))))))))))))

СУПЕР! Я как только винду переустановлю, то к вам вернусь)) А то у меня комп полетел :'(

436

Я тоже решила сделать свою свою текстуру, но у меня возникла ошибка...Эххх...
Вообщем вот:
material Loonny_MikkiMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Loonny_MikkieyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Loonny_MikkiMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Loonny_MikkibodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Loonny_MikkiMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Loonny_MikkimaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Loonny_MikkiMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Loonny_MikkiMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Loonny_MikkiheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Loonny_MikkiMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Loonny_MikkitailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Loonny_MikkiMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Loonny_MikkiwingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

и вот еще , если что у меня возникает ошибка когда я загружаю игру третьей версии:
[Mikki]
Head4
Mane5
Tail2
Wingless
Loonny_MikkiMat
0.869

Вот ошибочка:
http://s49.radikal.ru/i124/0903/f3/c6ed03f293b8.jpg

ПОЖАЛУЙСТА ПОММОГИТЕ, УЖ ОЧ ХОЧЕТСЯ ТЕКСТУРКИ СВОИ!

437

ellones написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=lew2Otc4B7A  - ссылка)

1:34 ето как оО

438

3:13 гадит оО
3:19 мамочки Х)

439

Cross-aka-Nira написал(а):

Файл Dai в Scripts(media/materials)

Этот файл должен называться не Dai, а Nira_DaiMat, переименуй и посмотри) остальное всё обсалютно верно.

Loonny написал(а):

и вот еще , если что у меня возникает ошибка когда я загружаю игру третьей версии:
[Mikki]
Head4
Mane5
Tail2
Wingless
Loonny_MikkiMat
0.869

Всё верно кроме этого.... Надо вот так

[Mikki]
Head4
Mane5
Tail2
Loonny_MikkiMat
0.869

440

Omega_Lioness
переименовала...всё равно никакого результата

441

Cross-aka-Nira
ты со старым аккаунтом работаешь? или новым? Я про старый говорю

442

Мои данные::::
material zira_lera_ZiraMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture zira_lera_ZiraeyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material zira_lera_ZiraMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture zira_lera_ZirabodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material zira_lera_ZiraMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture zira_lera_ZiramaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material zira_lera_ZiraMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material zira_lera_ZiraMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture zira_lera_ZiraheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material zira_lera_ZiraMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture zira_lera_ZiratailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material zira_lera_ZiraMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture zira_lera_ZirawingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
[Zira]
Head3
Mane5
Tail1
zira_lera_ZiraMat
1.17

443

Народ, где можно скачать (дайте ссыль помимо офиц. сайта) карту TLKPridelands или TLK Скала гордости.?

444

Stein.
я вот тоже себе этот вопрос задаю..пыталась зайти на английском сайте - ссылка закрыта почему-то.

445

Loonny

Класный рабочий стол

446

Cross-aka-Nira
Как ты там с текстурами? Получилось?   У мя неть (((

447

Наконец-то!Только глаза не вышли(

448

О!Мне помогла Кейт и глаза появились)

449

Omega_Lioness
Тебя завалило прозьбами!!!)))
Ок щас попробую исправить!!!

450

Возможно,что кого проблемы с текстурами,то есть такая ошибка:
Впервом посте ,в старой теме,Омежик писала нащёт самих РИСУНКОВ для текстур: ВСЁ СОХРАНЕНО В JPG в размере 500 х 500.
Мне кажеться ,что у некоторых,ошибка в этом...


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » IMPRESSIVE TITLE