Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » IMPRESSIVE TITLE


IMPRESSIVE TITLE

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Omega_Lioness
да это вроде желтый с фиолетовым и белым хД

512

Что это значит:

Unfortunately due to the vast number of presets submitted after the deadlines this email will now be closed to submissions and corrections alike keep an eye out on impressivetitle.co.uk for reopening of corrections. As for inputting the presets it now looks like it will occur over the next few weeks as I cannot dedicate the time to do them as one large block. Please bare in mind I have not received your email and this is an automated response.

O.O

513

Loonny написал(а):

Присоединяйся к нам быстрее!

Постараюсь. Хотя я дуб в этом)))

514

только я не знаю, как создать своегоп ерса или текстуру. я короче полный ноль в том, как играть в неё....

515

http://s46.radikal.ru/i112/0904/63/8f59c4f66f6a.jpg
Обратите внимание на карту.... Это моя работа.

516

saXara
Зайди в эту темку, там все написано... - IMPRESSIVE TITLE

517

Roy Mercurio
клево))

Буря
Это значит, что загрузки текстур еще закрыты....Ну я говорила уже.

518

Omega_Lioness
Разобрался, как можно игру искалечить Х) Хочу твой рисунок на главное меню поставить)

519

Roy Mercurio
:cool:Поразила сама картинка)А лапки вообще супер :cool:

Отредактировано Bagira (2009-04-05 14:04:57)

520

Bagira
Пасиб)

521

Махарани написал(а):

Вот сделала текстуру для еще одного перса..впринципе довольна)

Супер!Особенно татушка на плече)

522

Bagira
Спасибо, я еще думала делать ее или нет...поскольку на персонаже ее нет, а в игре пусть будет х)

523

Махарани
надоже какое-нибудь разнообразие) ;)

524

Кто знает точное число открытия электронного ящика, в который нужно присылать текстуры?

525

Omega_Lioness написал(а):

офигеть.... Может переустановить эту игру

Чесн слово уже 7 раз переустановливаю! =(

526

скрипт

Material Alaki_AlakiMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Alaki_AlakiEyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Alaki_AlakiMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Alaki_AlakiBodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Alaki_AlakiMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiManeTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Alaki_AlakiTeethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Alaki_AlakiMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Alaki_AlakiHeadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Alaki_AlakiMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Alaki_AlakiTailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Alaki_AlakiMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Alaki_AlakiWingTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}




называла я текстуры Alaki_AlakieyeTex.jpg     Alaki_AlakibodyTex.jpg     Alaki_AlakiheadTex.jpg    Alaki_AlakitailTex.jpg        Alaki_AlakimaneTex.jpg

вот.

Отредактировано Алаки (2009-04-05 21:12:43)

527

Алаки
И он остается белым, да?
Я во всех названиях текстур убирала первый ник. То бишь, выглядело это примерно так: AlakiheadTex.jpg

528

Вот как будет выглядить макото х)
http://i015.radikal.ru/0904/63/bebacbe6d847.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0904/1a/842bf0fbd340.jpg

529

Махарани
Пумко?)

530

Ток волосы появились...

http://i065.radikal.ru/0904/cf/3cf7d91cce2ct.jpg

531

Stein. написал(а):

Алаки
И он остается белым, да?
Я во всех названиях текстур убирала первый ник. То бишь, выглядело это примерно так: AlakiheadTex.jpg

ща попробую

532

неа.... так же одни волосы остались на существе том...

533

Алаки
Я поняла. Где пишешь

Алаки написал(а):

AlakiWingTex.jpg

К примеру, пиши Wings с маленькой буквы, то бишь:
AlakiwingsTex.jpg
Если уж и это не заработает, то я уже не знаю. Но у меня так и все наложилось. ^___^
И еще название текстуры в соответственном файле должно соответствовать тому, что в скриптах.

Отредактировано Stein. (2009-04-05 21:32:56)

534

Бесполезно....   :'(

535

УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

http://s41.radikal.ru/i094/0904/f7/1364e34a4e98.jpg

536

Stein.
а то)
Алаки
Приколные волосы, сама рисовала?

537

Алаки
Таг... Тебе надо проверить все, что есть, что записывала.
В UnitPresets должно быть например так:
head3
mane4
tail1
(или как там)
(потом)
Alaki_AlakiMat
1.04 (размер)
Потом в папку в игре Textures внести надо было все нужные тебе текстуры и что бы их название соответствовало итем, что в скриптах...
Потом название этих скриптов - Alaki_Alaki.material
Вообще, это все.

538

Алаки написал(а):

РААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ну и слава Темным ^________^

539

Махарани написал(а):

Приколные волосы, сама рисовала?

ДА.)))

так... а что теперь делать о.О

Omega lioness написал(а):

8) Теперь создаем небольшой Word-файл и пишем там параметры своего перса

HEAD: 3
MANE: 7
WINGS: none
TAIL: 1

Ну это мои параметры. Вы берете свои. Размер персонажа указывать не обязательно. сохраняем под названием Units.

9) Когда нас всё устроит, мы берем все наши текстурки, не изменяя их названий, берём файл Omegalioness_EriaMat (см. пункт 6) - и запихиваем их все вместе в один ZIP-файл. Называем как хотим.

Заходим на почтовый ящик и пишем письмо на адрес completedpresets@impressivetitle.co.uk . Как его называть - не важно. Ну я назвала "Preset submitting by Omegalioness"
Вложила следующие файлы:
1 - ZIPфайл с текстурами и Mat-файлом
2 - скриншот вашего персонажа с текстурами
3 - файл "Units", с параметрами вашего персонажа

Отправляем и набираемся терпения - фактуры могут загрузить и через неделю, и через две.... а могут и через 2 дня. В общем - когда им заблагорассудится

я почти ничего непоняла х_Х   йа тупайа....

Отредактировано Алаки (2009-04-05 22:10:20)

540

Алаки
Таг...
Ну, создаешь Word файл (у меня вообще текстовый, т.к. ворда нету), пишешь эти строчки, но со своими параметрами.
Потом создаешь Zipфайл (пр. кнопка мыши - создать - Zipфайл (у меня он есть)), потом просто перетаскиваешь свои текстуры перса в эту папку мышкой.
Потом через Рэмблер или другое отослать нужно им письмо с прикрепленными файлами (этими тремя). Только счас они вродь не принимают.
P.S. ты меня игноришь?

Отредактировано Stein. (2009-04-05 22:10:15)


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » IMPRESSIVE TITLE