Omega_Lioness
да это вроде желтый с фиолетовым и белым хД
IMPRESSIVE TITLE
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться5112009-04-04 23:34:22
Поделиться5122009-04-04 23:51:11
Что это значит:
Unfortunately due to the vast number of presets submitted after the deadlines this email will now be closed to submissions and corrections alike keep an eye out on impressivetitle.co.uk for reopening of corrections. As for inputting the presets it now looks like it will occur over the next few weeks as I cannot dedicate the time to do them as one large block. Please bare in mind I have not received your email and this is an automated response.
O.O
Поделиться5132009-04-05 00:50:50
Присоединяйся к нам быстрее!
Постараюсь. Хотя я дуб в этом)))
Поделиться5142009-04-05 01:02:39
только я не знаю, как создать своегоп ерса или текстуру. я короче полный ноль в том, как играть в неё....
Поделиться5162009-04-05 10:35:58
saXara
Зайди в эту темку, там все написано... - IMPRESSIVE TITLE
Поделиться5172009-04-05 10:46:55
Roy Mercurio
клево))
Буря
Это значит, что загрузки текстур еще закрыты....Ну я говорила уже.
Поделиться5182009-04-05 10:56:12
Omega_Lioness
Разобрался, как можно игру искалечить Х) Хочу твой рисунок на главное меню поставить)
Поделиться5192009-04-05 11:06:51
Roy Mercurio
:cool:Поразила сама картинка)А лапки вообще супер
Отредактировано Bagira (2009-04-05 14:04:57)
Поделиться5202009-04-05 11:10:58
Bagira
Пасиб)
Поделиться5212009-04-05 14:09:58
Вот сделала текстуру для еще одного перса..впринципе довольна)
Супер!Особенно татушка на плече)
Поделиться5222009-04-05 14:32:19
Bagira
Спасибо, я еще думала делать ее или нет...поскольку на персонаже ее нет, а в игре пусть будет х)
Поделиться5232009-04-05 14:42:48
Махарани
надоже какое-нибудь разнообразие)
Поделиться5242009-04-05 19:24:03
Кто знает точное число открытия электронного ящика, в который нужно присылать текстуры?
Поделиться5252009-04-05 19:40:28
офигеть.... Может переустановить эту игру
Чесн слово уже 7 раз переустановливаю! =(
Поделиться5262009-04-05 21:00:06
скрипт
Material Alaki_AlakiMat/EyeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiEyeTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/BodyMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiBodyTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiManeTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/TeethMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiTeethTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/HeadMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiHeadTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/TailMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiTailTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Alaki_AlakiMat/WingMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Alaki_AlakiWingTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
называла я текстуры Alaki_AlakieyeTex.jpg Alaki_AlakibodyTex.jpg Alaki_AlakiheadTex.jpg Alaki_AlakitailTex.jpg Alaki_AlakimaneTex.jpg
вот.
Отредактировано Алаки (2009-04-05 21:12:43)
Поделиться5272009-04-05 21:13:22
Алаки
И он остается белым, да?
Я во всех названиях текстур убирала первый ник. То бишь, выглядело это примерно так: AlakiheadTex.jpg
Поделиться5292009-04-05 21:15:59
Махарани
Пумко?)
Поделиться5312009-04-05 21:18:55
Алаки
И он остается белым, да?
Я во всех названиях текстур убирала первый ник. То бишь, выглядело это примерно так: AlakiheadTex.jpg
ща попробую
Поделиться5322009-04-05 21:23:54
неа.... так же одни волосы остались на существе том...
Поделиться5332009-04-05 21:25:59
Алаки
Я поняла. Где пишешь
AlakiWingTex.jpg
К примеру, пиши Wings с маленькой буквы, то бишь:
AlakiwingsTex.jpg
Если уж и это не заработает, то я уже не знаю. Но у меня так и все наложилось. ^___^
И еще название текстуры в соответственном файле должно соответствовать тому, что в скриптах.
Отредактировано Stein. (2009-04-05 21:32:56)
Поделиться5342009-04-05 21:34:02
Бесполезно....
Поделиться5352009-04-05 21:58:45
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Поделиться5362009-04-05 21:58:50
Stein.
а то)
Алаки
Приколные волосы, сама рисовала?
Поделиться5372009-04-05 22:03:10
Алаки
Таг... Тебе надо проверить все, что есть, что записывала.
В UnitPresets должно быть например так:
head3
mane4
tail1
(или как там)
(потом)
Alaki_AlakiMat
1.04 (размер)
Потом в папку в игре Textures внести надо было все нужные тебе текстуры и что бы их название соответствовало итем, что в скриптах...
Потом название этих скриптов - Alaki_Alaki.material
Вообще, это все.
Поделиться5382009-04-05 22:04:11
РААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ну и слава Темным ^________^
Поделиться5392009-04-05 22:05:40
Приколные волосы, сама рисовала?
ДА.)))
так... а что теперь делать о.О
8) Теперь создаем небольшой Word-файл и пишем там параметры своего перса
HEAD: 3
MANE: 7
WINGS: none
TAIL: 1Ну это мои параметры. Вы берете свои. Размер персонажа указывать не обязательно. сохраняем под названием Units.
9) Когда нас всё устроит, мы берем все наши текстурки, не изменяя их названий, берём файл Omegalioness_EriaMat (см. пункт 6) - и запихиваем их все вместе в один ZIP-файл. Называем как хотим.
Заходим на почтовый ящик и пишем письмо на адрес completedpresets@impressivetitle.co.uk . Как его называть - не важно. Ну я назвала "Preset submitting by Omegalioness"
Вложила следующие файлы:
1 - ZIPфайл с текстурами и Mat-файлом
2 - скриншот вашего персонажа с текстурами
3 - файл "Units", с параметрами вашего персонажаОтправляем и набираемся терпения - фактуры могут загрузить и через неделю, и через две.... а могут и через 2 дня. В общем - когда им заблагорассудится
я почти ничего непоняла х_Х йа тупайа....
Отредактировано Алаки (2009-04-05 22:10:20)
Поделиться5402009-04-05 22:08:42
Алаки
Таг...
Ну, создаешь Word файл (у меня вообще текстовый, т.к. ворда нету), пишешь эти строчки, но со своими параметрами.
Потом создаешь Zipфайл (пр. кнопка мыши - создать - Zipфайл (у меня он есть)), потом просто перетаскиваешь свои текстуры перса в эту папку мышкой.
Потом через Рэмблер или другое отослать нужно им письмо с прикрепленными файлами (этими тремя). Только счас они вродь не принимают.
P.S. ты меня игноришь?
Отредактировано Stein. (2009-04-05 22:10:15)
Похожие темы
IMPRESSIVE TITLE | Impressive Title | 2009-03-01 |
Impressive Title (2) | Архив | 2009-07-21 |
IMPRESSIVE TITLE | Архив | 2009-07-11 |
IMPRESSIVE TITLE - обо всём | Архив | 2009-12-14 |
IMPRESSIVE TITLE - Вопросы и Ответы | Архив | 2009-07-26 |