Итак, в игре есть возможность пользоваться не стандартными настройками персонажа, а сделать собственные - нарисовать собственную текстуру шерсти.
Как это сделать? В принципе не так уж сложно. Но долго.
Для того, чтобы приступить к созданию текстур, нужно убедиться, что в игре уже официально существует ваш персонаж с точным размером, именем, с точным типом головы, хвоста, гривы, с крыльями или без, чтобы впоследствии не жалеть о том, что, вам хотелось другую голову или имя.... )
ВАРИАНТ 1
1) сначала надо скачать 3-ю версию игры и установить её на компьютер http://downloads.impressive-title.de/it … gix003.exe
2) в Impressive Title\game\Release есть файл UnitPresets. Необходимо его открыть и написать СВЕРХУ, над уже существующим текстом следующее:
[Eria]
Head3
Maneless
Tail1
Omegalioness_EriaMat
1.13
[Kov]
Head1
Mane7
Tail1
KovMat
[Aquanite]
Head2
Mane3....
.....
....
...
Видите то, что я выделила зеленым цветом? Это настройки одного из моих персонажей (Eria). Имя вашего персонажа обязательно должно быть вот в таких скобочках [ .... ]. имя персонажа ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть уже существующее в игре.
Взглянам на строку Head3 цифра 3 означает, что у моего персонажа будет именно третья голова по счету. Если вы не помните, какая голова у вашего персонажа - зайдите в 5-ую версию игры и посмотрите, какой номер головы у вашего персонажа в рубрике Edit. Когда вы определитесь с головой - поставите именно её номер. Так и с хвостом и с гривой и с крыльями. Если вы не хотите крылья или гриву, то напишите Maneless (то биш безгривый) или Wingless (безкрылый).
Теперь взглянем на строку Omegalioness_EriaMat. Omegalioness - это мой ЛОГИН в игре. Eria - это ИМЯ одного из моих персонажей. Mat - обязательная приставка. Оба - и ЛОГИН и ИМЯ - должны ОБЯЗАТЕЛЬНО совпадать с теми, что уже существуют у вас в игре. В противном случае ниче не получится. Даже то, с большой или маленькой буквы написаны имя и логин - имеет значение.
После этого идет число 1.13 - это размер данного персонажа. Если вы не помните размер своего персонажа - также посмотрите на него в игре и впишите сюда.
Сохраняем изменения.
4) После этого идем в Impressive Title\media\materials\scripts копируем файл Kov и вставляем копию этого файла сюда-же, рядом, в эту папку. Переименовываем файл, в Omegalioness_EriaMat (Это мой персонаж, а вы переименовываете в своего персонажа по данному образцу Login_NameMat. Повторяю еще раз - ЛОГИН И ИМЯ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ С ЛОГИНОМ И ИМЕНЕМ В САМОЙ ИГРЕ). После этого открываем полученный файл. удаляем всё оттуда и вставляем в него следующее:
material Omegalioness_EriaMat/EyeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Omegalioness_EriaeyeTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_EriaMat/BodyMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Omegalioness_EriabodyTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_EriaMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Omegalioness_EriamaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_EriaMat/TeethMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture teethTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_EriaMat/HeadMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Omegalioness_EriaheadTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_EriaMat/TailMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Omegalioness_EriatailTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_EriaMat/WingMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Omegalioness_EriawingsTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
надеюсь, что вы поняли, что мои логин и имя (например Omegalioness_EriaMat и Omegalioness_EriaeyeTex.jpg) НАДО ЗАМЕНИТЬ НА ВАШИ, опять-же внимательно следя за тем, чтоби логин и имя совпадали с теми, что есть в игре.
Всё сохраняем.
5) после этого запускаем 3-ю версию игры, выбираем Новую игру, Мультиплеер, как всегда в общем.... Но создаем мы не нового персонажа. Мы заходим в рубрику Presets и ищем там персонажа с вашим именем. Видите СОВЕРШЕННО БЕЛОЕ существо? Это ваш макет будущего персонажа, на который вы будете накладывать текстуры шерсти. Посмотрите на гриву, на хвост, на крылья, на голову.... Всё правильно? Именно такого персонажа вы хотели? Если да - то всё сделано правильно - идем дальше....
6) теперь начинается самое веселое - вы САМИ должны нарисовать текстуры ваших персонажей =)))))))))
Как это сделать? Вот ГРАНИЦЫ ваших будущих текстур:
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это голова (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … adTex3.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … pper-1.jpg
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … 8/INFO.png )
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … eyemap.png - это глаза ( образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … Pepper.jpg )
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … AILMAP.png - это хфост (образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … ilTex2.jpg )
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это тело (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.png http://i170.photobucket.com/albums/u264 … TexAnD.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.jpg )
Все предоставленные текстуры - не мои. Они взяты с официального форума. Пользоваться ими НЕЛЬЗЯ. Накажут за плагиат.
Вот так вот и рисуете. Вот нарисовали вы, например, голову. Я назвала её, например, Omegalioness_EriaheadTex. Вы, конечно же, называете текстуру головы в ТОЧНОМ соответствии с ВАШИМИ логином и именем персонажа.
Так у вас получаются следующие текстуры:
Omegalioness_EriaeyeTex
Omegalioness_EriabodyTex
Omegalioness_EriamaneTex (если у персонажа нет гривы - этого файла нет)
Omegalioness_EriaheadTex
Omegalioness_EriatailTex
Omegalioness_EriawingsTex (если у персонажа нет крыльев - этого файла нет)
ВСЁ СОХРАНЕНО В JPG в размере 500 х 500.
7) Теперь помещаем все текстурки в папку 3-ей версии игры Impressive Title\media\materials\textures. Запускаем 3-ю версию игры, смотрим на получившегося персонажа. ну как, нравится, как лежат текстуры на персонаже? Если нет - редактируем наши текстуры. Редактируем до тех пор, пока наш персонаж не приобретет нужный вид. Когда перс будет готов - делаем скриншот и сохраняем под любым именем.
8) Теперь создаем небольшой Word-файл и пишем там параметры своего перса
HEAD: 3
MANE: 7
WINGS: none
TAIL: 1
Ну это мои параметры. Вы берете свои. Размер персонажа указывать не обязательно. сохраняем под названием Units.
9) Когда нас всё устроит, мы берем все наши текстурки, не изменяя их названий, берём файл Omegalioness_EriaMat (см. пункт 6) - и запихиваем их все вместе в один ZIP-файл. Называем как хотим.
Заходим на почтовый ящик и пишем письмо на адрес completedpresets@impressivetitle.co.uk . Как его называть - не важно. Ну я назвала "Preset submitting by Omegalioness"
Вложила следующие файлы:
1 - ZIPфайл с текстурами и Mat-файлом
2 - скриншот вашего персонажа с текстурами
3 - файл "Units", с параметрами вашего персонажа
Отправляем и набираемся терпения - фактуры могут загрузить и через неделю, и через две.... а могут и через 2 дня. В общем - когда им заблагорассудится
_________________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 2
качаем Preset_Creator
http://www.anyfiles.net/download/7905fc … r.zip.html
1: скопируйте и вставьте the Preset_Creator.campaign в папку game/release
2: Если у вас нету файла CustomCampaigns в вашей папке release, просто скопируйте и вставьте то что находится в Zip-файле..
но если у вас уже есть этот файл, то отредактируйте его и добавьте это перед #... вот так:
[Preset_Creator]
Preset_Creator.campaign
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Это довольно просто, откройте preset_creator.campaign с помощью блокнота, затем внутри, возле начала вы увидите:
Unit_Create=PLAYER,Drekentai,Body,Head3,Mane9,Tail2,Wingless,drekentai_DrekentaiMat,Tuftless
Эта строка означает, каким будет имя вашего персонажа, определит тип головы/гривы/хвоста/крыльев /файл .mat и тип щетины. Просто измените данные пераметры на свои параметры. Но больше НИЧЕГО не изменяйте.
Drekentai - измените на имя своего перса
Body - не меняем
Head3 - меняем на нужную вам голову (посмотрите на параметры своего персонажа в игре, если забыли)
Mane9 - меняем на нужную гриву
Tail2 - нужный хвост
Wingless(бескрылый) - можно заменить на Wings1, Wings2 или Wings3
drekentai_DrekentaiMat - ваш Material-файл (о нем я писала ранее)
Tuftless(без пучков шерсти на лапах) - можно заменить на Tuft1, Tuft2, Tuft3 и т.д.
Просто, не правда ли? Это практически как в 3 версии, только гораздо проще.
Чтобы увидеть результат, надо поместить все нарисованные текстуры в Impressive Title\media\materials\textures
А material-файл в Impressive Title\media\materials\scripts
(См. пункт 4-6 первого варианта создания текстур)
Есть вопросы? Обращайтесь)