Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » Presets (ака текстурки шерсти)


Presets (ака текстурки шерсти)

Сообщений 61 страница 90 из 470

61

Ajenn написал(а):

Чорт..Мя хотеть скрипты прозрачных крыльев и прозрачного тела..кто может мне выслат в ЛС коды или ссылку на них - вышите плиз.. а то мя искать в форуме и нифига не находить..х3

я всё хочу выложить, но для этого надо туториал целый писать, че куда ставить, а времени нет...

я пока просто кину коды, попробуй сама разобраться. Если никак - объясню что да как

Это для анимации

material Omegalioness_OmegaMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Omegalioness_OmegamaneTex.jpg
scroll_anim 0.15 0
tex_address_mode wrap
filtering trilinear

62

это для прозрачности

material Omegalioness_KatarisMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            lighting off
            depth_write on
            scene_blend add
            fog_override true
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_KatarisbodyTex.png
                scroll_anim 0.02 0
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

Внимание на эти коды

            lighting off
            depth_write on
            scene_blend add
            fog_override true

off можно поменять на On и наоборот - получатся разные виды прозрачности, их можно комбинировать.
Можно вообще удалить что-то из этих пунктов

Попробуйте

63

Это для придания нужной формы той или иной части тела (обычно крыльев или зубов)

material Omegalioness_OmegaDevilMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            alpha_rejection greater_equal 128
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_OmegaDevilteethTex.png
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

64

Omega_Lioness
А-а-а..*тиск* спасибо, спасибо. спасибо.. :shine:  *побежала делать текстурки..___

65

Omega_Lioness
оо спасибо.

66

это для ПОЛНОЙ невидимости

material Omegalioness_OmegaDevilMat/WingMat
{
receive_shadows on
technique 1
{
    pass
    {
    fragment_program_ref ManeModColour_PS
    {
        param_named colorMod1 float4 0.152 0.116 0.055 1
    }
    texture_unit
    {
        texture white.jpg
        tex_coord_set 10
    }
    cull_hardware none
    cull_software none
                                          depth_write off
                                          scene_blend zero one
    }
                            }
              technique 2
{
    pass
    {
    lighting off
    texture_unit
    {
                                          texture teethTex.jpg
    colour_op_ex modulate src_texture src_manual 0.0 0.0 0.0 1.99
    }
    cull_hardware none
    cull_software none
                                          depth_write off
                                          scene_blend zero one
    }
}
}

67

не за что ^^

68

Omega_Lioness написал(а):

Это для придания нужной формы той или иной части тела (обычно крыльев или зубов)

чет не выходит.  А не, вышло. хд
А отдельные детали морды нельзя же заставить переливаться?

Omega_Lioness написал(а):

Это для анимации

А это ща попробую (;

Отредактировано Ri-Raptor (2009-10-03 22:43:30)

69

Чёрт.. У нарисовала тектуры головы и туловища..назвала как в файле Material моего перса.. и ничего не произошло.. То бишь перс остался белым, как и был..х3.. У меня никогда ничег не бывает нормально..вечно какие-то проблемы..

70

Интересно, а можно ли нарисовать разные крылья? И где можно узреть образец для рисования крыльев?

71

Ri-Raptor написал(а):

А отдельные детали морды нельзя же заставить переливаться?

я полагаю, что есть такая возможность, но я еще не знаю, как это делать, пока не вычислила(... Просто ВСЕ эти коды я взяла из кодов на облака, воду, порталы и так далее.

Ajenn
наверное, надо внимательнее почитать...) у мя тож не с первого раза получилось.

72

Наси написал(а):

Интересно, а можно ли нарисовать разные крылья? И где можно узреть образец для рисования крыльев?

Разные нельзя, к сожалению.

образец можешь найти в папке с текстурами, коричневые такие.

73

Omega_Lioness написал(а):

образец можешь найти в папке с текстурами, коричневые такие.

Нашла, спс.

74

Omega_Lioness написал(а):

Это для придания нужной формы той или иной части тела (обычно крыльев или зубов)

О, спасибо огромное, мне это очень помогло! О_О а то у меня все не получалось крылья... эээ... ободрать... XD

75

Omega_Lioness написал(а):

Это для придания нужной формы той или иной части тела (обычно крыльев или зубов)

Хотя... нет, ничего не получается. Надо же текстуру свою зубов рисовать или что?

76

Omega_Lioness
У меня получилась анимационная челка,зато все остальное не накладывается >.<

77

Myrka написал(а):

Хотя... нет, ничего не получается. Надо же текстуру свою зубов рисовать или что?

Да, свою текстуру зубов. Фон в них должен быть прозрачным. Сохранять в PNG

Myrka написал(а):

,зато все остальное не накладывается >.<

как же так... 0.0 Вон у Spike вроде получилось крылышки ободрать...

78

Omega_Lioness
http://pikucha.ru/172748
http://pikucha.ru/172749

Причем когда переливающейся гривы не было все работало.А с ней ни в какую не хочет.

79

Эхх..вам везет,сидите да делаете в ФШ эти текстуры) попробуйте сделать нормально в пеинте - перестанете жаловаться xD фш не качается у мну))

80

.:Mussa:. написал(а):

попробуйте сделать нормально в пеинте - перестанете жаловаться

Ну конечно XD!  если в пеинте, то лучше вообще не начинать... 0.о

Myrka

Попробуй это. Прозрачность + дырявость + анимация
material Omegalioness_TarokoMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            scene_blend alpha_blend
            fog_override true
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.700000 0.700000 0.700000 5.800000
            emissive 2.000000 2.000000 2.000000 1.000000
            alpha_rejection greater_equal 128
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_TarokowingsTex.png
                scroll_anim 0.15 0.15
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

81

Omega_Lioness
Уже не надо))Благодаря Стейн все получилось ^.^ Спасибо)
Однако это убожество...Dx
Не посоветуешь,что на челку добавить?А то страшно показывать >.<

82

Omega_Lioness
О_о а какой надо писать номер крыльев в пресет_креаторе чтобы они были дырявыми?

83

Nors Eshay-virl
любой,а чтобы дырки были рисовать надо

84

Omega_Lioness написал(а):

*прифигела* ЕЁ У МЕНЯ НЕТУ В ИГРЕ 0.0"""

загляни в presets там я её нашла)  :D

85

Zira-Satire
я уж поняла) надо попросить Кова чтоб он устранил этот глюк, хехе

86

Блин я ващу ни4о не поняла можете по понятней как нидь объяснить я не догоняю :canthearyou:  :tomato:

87

AHADI
Никак, размер один и все.

88

AHADI написал(а):

А когда загрузят то могут его поменять на 1.5 ???

Я думаю, когда загрузят, соответствующий перс по нику и параметрам будет с текстурами, сам персонаж из стандартных будет с тем размером что ты выставил.
Простыми словами - просто наложатся текстуры, ничего не трогая.

Отредактировано Ri-Raptor (2009-10-04 15:55:16)

89

У мну перс,как он был так он и остался

90

Diana написал(а):

А как карты в игру грузить? :tomato:  :canthearyou:  :confused:

ты не туда попала.. иди в другую тему с картами.

Похожие темы


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Архив » Presets (ака текстурки шерсти)