Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Творчество » История..


История..

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

А я не знала, что можно выкладывать прозу..
Ладно, выставлю на ваш строгий суд.
Название придумаю потом.

Часть первая.
Одинокий лист, медленно кружась, проплыл перед глазами Сеймир. Его мягкая золотисто-оранжевая ткань, пронизанная множеством тончайших прожилок, играла на солнце всеми красками осени. Воздушные потоки неторопливо обтекали его, трепля за неровные, изорванные края, уже успевшие засохнуть и съежиться в этом его последнем пути - дороге к земле, а упрямый, гладко-округлый точеный черенок все пытался выровнять его полет...
Девушка внимательно проводила его взглядом, улыбнулась и вскочила, придерживаясь пальцами за шершавый древесный ствол. Ветер радостно взревел, и деревья закачались, осыпая Сеймир легким золотом листьев.
Мелочи, конечно, если бы она не находилась сейчас на самой верхушке могучей осины.
Но ей не было страшно. Девушка просто стояла и смотрела на расстилавшийся вокруг и вниз, насколько хватало взора, величественный лес, уже укрытый накидкой осени.
Их густые кроны сверкали на слабом рассеянном солнце ярко-песочным огнем золота и алого бархата, шоколадным светом и поблекшим,  пурпурно-зеленым контуром листвы. Но преобладали все же радостные, солнечные цвета - оранжевый, красноватый и золотисто-желтый во всех их сочетаниях.
Приятный прохладный ветерок дул прямо в лицо и трепал рассыпавшиеся по плечам короткие русые волосы, а ярко-зеленые глаза довольно жмурились от пьянящего сердце простора и непокорного сизого ветра. Но в облике девушки было и несколько необычных деталей. Длинный темно-серый хвост все время лавировал вокруг, помогая сохранять равновесие на гибкой древесной ветке, серые же стоячие уши настороженно топорщились, улавливая звук в миллион раз лучше человеческих ушей.
Глазами Сеймир видела не меньше, чем слышала ушами. Каждый листик она видела до мельчайших деталей, каждую выемку в коре, каждую каплю смолы, упрямым янтарным огнем горящую на бархатном чреве дерева.
Рука уже давно перестала держаться за ствол, а девушка все продолжала с твердой уверенной улыбкой оглядывать свои владения. Да, Лес на Краю Миров был прекрасен...
На востоке чернели горы, баюкая лес в своей каменной колыбели, а дальше, где-то далеко-далеко, весь мир охватывал своей сетью молочно-белый туман...
Пора было спускаться.
С легкой, нечеловеческой грацией, подобно белке, Сеймир запрыгала с одной упругой, пружинящей под ногами ветки на другую, а потом все дальше и дальше вниз...
Земли коснулись уже лапы волчицы. Она настороженно повела ушами и оглянулась.
Неподалеку, под колючей елкой, непонятно как оказавшейся среди листвы, сидела черная кошка. Увидев Сеймир, она мгновенно вскочила.
В следующую секунду под елью уже стояли две девушки.
Та, которая только что была кошкой, радостно обняла свою сестру.
- И как ты не боишься забираться так высоко?.. Ведь если упадешь, то костей не соберешь... Даже если приземлиться на все четыре,- девушка усмехнулась, но ее ярко-зеленые глаза продолжали лучиться тревогой.
- Не волнуйся. Тайрин, ты же знаешь, что все будет в порядке.
Сеймир с обожанием посмотрела на свою младшую сестру. Да, она любила ее больше всех на свете, даже больше бескрайних лесов, запаха хвои, свободы и ветра... А это что-нибудь да значило.
- Ты же знаешь, что на границе миров в последнее время стало неспокойно, и я должна...
Голос ее прервался.
- Ты поступаешь так, как надо. Ты справишься, я знаю. Все будет в порядке. Верь мне,- слабая улыбка тронула губы Тайрин.
- Возможно... Возможно... Но я до сих пор волнуюсь после того, как Старейшины меня назначили Хранительницей... Я боюсь, что не смогу...
Поток слов иссяк, и Сеймир тяжко вздохнула.
- Ты справишься... – на этот раз осторожно, как бы не веря, повторила Тайрин.
- Да?.. А ты знаешь, что происходит?.. Знаешь, что твориться в моем лесу?..
Сеймир все больше распаляясь, но внезапно ее гнев сошел на нет.
- Прости, я не хотела на тебя орать...
- Ничего. Все будет в порядке,- Тайрин положила руку на плечо сестры.
Та сбросила ее, ласково, но твердо.
- Подожди...- только и выдохнула она и снова исчезла среди листвы.
Через секунду Сеймир вернулась и бросила свою ношу на землю. Тайрин застыла, молча разглядывая бородатого мужчину в легкой кожаной куртке. Запекшаяся кровь сочилась из его разорванного горла, пронзенного стрелой.
- Зря ты его так.
- А ты знаешь, что он делал?.. Он расставлял капканы! Он пришел с ружьем и расставлял ловушки на моих братьев-волков… На мою Стаю!..
- Но как же так?.. Как он миновал Границу Миров?..
- Откуда я знаю? Границы больше не надежны, Тайри. Теперь нам придется надеяться только на себя. Я не допущу, чтобы внешний мир разрушил мои владения!
Сеймир в ярости хлестнула себя хвостом.
- Я буду драться!
- Я пойду с тобой на разведку. Прямо сейчас,- твердо сказала Тайрин.
- Не только стаи Северного Ветра может грозить опасность...
Сеймир нервно облизнула губы.
- Мне это не нравится, ох, как не нравится... Я понимаю, ты волнуешься за свое племя...
- Глупая!.. Я волнуюсь за тебя! Твои проблемы - мои проблемы, и ты это хорошо знаешь...
Сеймир не нашла, что сказать.

2

Часть вторая.
Опавшие листья у них под ногами сменились мягкой пружинящей игольной подстилкой. Стало темнее.
Они не переговаривались и бежали бок о бок - черная кошка и темно-серая волчица, а их лапы выбивали шуршащую дробь по земле.
Было тихо. Слишком тихо.
Волчица нервничала, хотя и старалась не показать этого. Древние магические заговоры рушились прямо у нее на глазах...
Где-то впереди крикнул ворон. Печально и пронзительно, и замолк, словно попав в сети тишины. Это было подозрительно. Слишком подозрительно...
Дыхание казалось слишком громким, стук сердец разносился меж хмурых лап елей немолчным стуком барабанов...
Вдруг шорох. Прямо впереди.
В ее нос мгновенно ударил смрадный человеческий дух. Переглянувшись с сестрой, волчица осторожно выглянула из-за ближайшего куста.
Группа мужчин рубили деревья. Неприступные сосны, которые росли тут уже не один десяток лет... И вот, прямо на ее глазах, одно из деревьев покачнулось  и, замерев на последнюю секунду своей жизни, с беззвучным грохотом повалилась вперед. Резкая, отрывистая команда, и вот уже ее грозно щетинившиеся острыми темно-пурпурными иголками ветви валяются в пыли. Уши резал тупой скрежет пил, нос морщился от запаха только что пролитой древесной крови. Шерсть на загривке волчицы встала дыбом.
- Убьем - коротко бросила она, расползаясь в свирепом оскале и превращаясь в девушку с такой же застывшей кровожадной гримасой ненависти на лице.
Тайрин, тоже успевшая превратиться, кивнула.
- У нас нет другого выхода... Но мне это не по душе... Я не хочу убивать.
- Смерть, смерть... Туда им и дорога, исчадиям ада!.. Пусти!
Сеймир распалялась все больше. Она уже была готова выскочить на поляну, но Тайрин успела схватить сестру за рукав ее короткой туники.
- Подожди... У них ружья!
- Плевать! Меня не остановит ничто, даже смерть! Только отпусти, и, клянусь, я порву на кусочки этих негодяев!..
Ее темно-серый хвост возбужденно хлестал по земле и описывал бешеные кольца вокруг нее.
Тайрин, зная вспыльчивый нрав и берсеркское упрямство сестры, вздохнула.
- На счет три…- тихо попросила она.
- Раз... Два…
Раздраженно зашипев, Сеймир бросилась вперед. Секунду спустя, Тайрин последовала за ней.
С разбегу налетев на первого, Сеймир толкнула его так, что он пролетел всю поляну, ударился о ствол дерева и бессильно сполз по нему, лишившись сознания.
Второй каким-то чудом успел парировать ее удар меча коротким охотничьим ножом, но в следующую секунду девушка уже прижимала острие меча к его горлу. Они все выглядели настолько оторопевшими, что Сеймир даже стало их немножко жалко. Стрелять они пока не решались.
Мужчина, которого она прижала к земле, с трудом сглотнул.
Сеймир знала, что она должна - убить... Но не могла. Девушке вдруг стало его жалко. Этих испуганных глаз с застывшим в них страхом смерти...
Эта секунда промедления обошлось ей дорого. Остальные открыли огонь. Одна пуля промелькнула в миллиметре от ее лица. Оставаться в таком виде было слишком опасно.
- Превращаемся! – крикнула она Тайрин.
Волчица рычащим клубком упала, прокатилась несколько метров по земле и резко вскочила.
Послышались испуганные вздохи, и между плотно стоящих рядов мужчин прокатилось:
- Ведьмы...
-Открыть огонь!- прогремел следом чей-то уверенный и властный приказ.
Сеймир краем глаза успела увидеть сестру, которая уже в виде кошки черной пантерой скакала меж свистящих пуль. Тут один из охотников, размахивая коротким ножом, побежал прямо на нее. Она стояла, готовая в любую секунду сорваться с места, упрямо вздыбив шерсть.
Краем глаза волчица увидела промелькнувшую в глазах мужчины искру страха и удовлетворенно усмехнулась. Хотя довольная улыбка, застывшая в уголках его губ, ей очень не понравилась.
Ну давай, еще чуть-чуть поближе, чтобы я могла дотянуться до твоего мерзкого горла...
Вдруг ее ухо уловило позади какой-то шорох. Практически за гранью сознания.
Сеймир мгновенно обернулась, но было уже поздно.
Подкравшийся с тыла тип с размаха огрел ее по голове прикладом ружья.
Уфф...
Волчица отчаянно затрясла головой, чувствуя, как земля начинает ускользать из под ее лап. Сквозь застилавший глаза красный туман она заметила, как те два типа довольно переглянулись. Это ее взбесило и придало сил. Сеймир проворно шарахнулась в сторону, но, к ее удивлению, ее занесло немного не под тем углом, и ее голова оказалась практически у колена одного из людей. Что ж, этим можно воспользоваться...
Сомкнулись зубы, и громкий крик вконец развеял застилавший ее ум дурман. В нос ей хлынул запах свежей крови, и волчица зажмурилась от свирепого удовольствия.
Прыжок, перекат, поворот... Еще поворот...
Люди больше не стреляли.
Черт их знает, почему.
Но паника, вызванная внезапностью от нападения и шоком от последующего превращения, уже начинала рассеиваться. Все сложнее стало уклоняться от ударов их коротких ножей...
Сеймир грозно зарычала на ближайшего охотника, оскалив клыки. Он попятился и упал.
Что-то внутри нее екнуло от свирепой радости.
Она прыгнула к нему на грудь и потянулась клыками к его горлу...
Вдруг сражение разорвал прогремевший острым ядром выстрел.
Волчица обернулась и тут же вздыбила шерсть от охватившего ее страха.
Пуля попала в ее сестру!
Тайрин без сил осела на землю, пытаясь лапой зажать зиявшую в ее плече рану. Кровь алым фонтаном оросила все вокруг.
Нет, этого не может быть!..
Сеймир пошатнулась от невыносимой боли.
На миг боль сестры стала ее собственной.
Ощетинившись от гнева, волчица в два прыжка оказалась возле сестры. Она была без сознания. Но там ее уже ждали. Один из людей небрежным пинком отшвырнул ее сторону, а другой, наклонившись, стал что-то делать с ее сестрой.
Человек отошел, и она увидела, что лапы Тайри крепко перевязаны грубыми канатами. Кровь продолжала идти.
«Изверги!.  Я вас убью, слышите, убью!..»- рычала Сеймир.
Ее не подпускали. Группа людей окружила бессильно лежащую на земле кошку. Остальные что-то делали внутри круга.
Вдруг они разошлись, и Сеймир мгновенно поняла их коварный замысел.
Ее сестра лежала на боку, не шевелясь, внутри сколоченной из грубо обтесанных, острых, но толстых сучьев клетки. Черные кошачьи бока почти не вздымались, глаза были плотно зажмурены. Во всей ее съежившейся фигуре застыла невыносимая мука.
Люди стояли, образовав плотный коридор между Тайри и застывшей на месте темно-серой волчицей.
Сеймир с трудом вдыхала в себя помертвевший воздух. Они не оставили ей выбора.
Вздохнув, девушка в облике волка скользнула вперед.
За ней, громом отдавшись по тревожно застывшему лесу, с сухим стуком захлопнулась дверца. Но этот звук задел лишь край ее сознания. Сеймир осторожно припала к шершавым прутьям и боязливо лизнула сомкнутые веки сестры.
Весь мир померк до узкого пятачка черной шерсти, затем раздался толчок и шум заводящегося мотора.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Творчество » История..