По скольку возникло много вопросов и неясностей, касающихся карт, мя решило создать тему, посвященную этому вопросу.
что нам нужно чтобы сделать карту?
1) - ФХ
2) - фотошоп или гимп(НИКАКИЕ другие программы не подходят)
3) - мозг!
И так, начнем.
Запускаем ФХ. Жмем Tools и идем в Map Maker. Это начало нашего путешествия.
Перед нами мноого непонятных окошек и всего прочего. ЧТО делать?
1 - пишем название карты и сохраняем её.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110105/yj1wtV76.png
сделали? молодцы.
2 - создаем рельеф.
И так. мы сохранили карту и теперь может делать рельеф.
Идем так - D(С):\FeralHeart\media\terrains\default
находим там файл defaultTerrain.PNG
копируем его.
наверное, когда вы пришли в папку terrain, то заметили там папку с названием вашей карты. Эта папка - и есть ваша карта. Идем туда. Вставляем туда скопированный файл... и переименовываем его так (название вашей карты)Terrain.PNG (без скобочек!!)
теперь открываем его фотошопом или гимпом (для тех у кого нету ни гипа. ни ФШ, то гимп можно скачать тут - http://www.mediafire.com/?g0ero21boj1ww5o )
и рисуем там. запомните - чем светлее - тем выше, чем темнее - тем ниже. Если вы создавали несколько слоев, то объедените их. Объединяйте изображение даже если у него 1 слой - на всякий случай.(кликаем правой кнопкой мыши по слою - выполнить сведение\объеденить изображение) люди, это ВАЖНО.
НЕ ЗАБЫВАТЕ ПРО ГРАДАЦИИ СЕРОГО!!!!
в фотошопе - http://s2.ipicture.ru/uploads/20110105/FRSXAhTH.png
в гимпе - http://s2.ipicture.ru/uploads/20110105/1UW7WFx6.png
люди, градации серого - это не просто черно-бело изображение, и не фильтр. это НАСТРОЙКА в гимпе и фотошопе, скрины с ней есть выше этих строк. будьте внимательны!
изображение должно быть строго размером 513х513, быть в градациях серого, и в формате PNG.
готово? отлично.
теперь идем в игру, загружаем нашу карту. идем во вкладку World и пишем в первой строчке назвение рельефа нашей карты
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110105/K6NzUEBi.png
то, что выделено красным - название рельефа
синим - его цвет. из предложеннх нам вариантов можно выбрать любой.
рыжым - размер
также есть строчка Heigh - это высота, её тоже можно менять.
как только вы написали название карты - должен появиться рельеф.
Потом вставляем объекты. сделать это можно во вкладке Objects
там же можно их вертеть, менять их расположение и размер.
Вообще в маркере карт мало объектов, поэтому вот способ добавления новых
3 - добовляем новые объекты
вообще в маркере карт очень мало предметов, меньше чем в самой игре. но их туда легко добавить.
вот например, с водопадом.
запускаем ФХ, идем в маркер объектов
http://s002.radikal.ru/i200/1101/7d/d7d14cc2f890.jpg
потом идем сюда - D(С):\FeralHeart\media\objects\misc
там внизу видим - waterfall1
2 файла с таким названием - месч и текстура. точнее 3.
в маркере объектов идем вот сюда
http://s52.radikal.ru/i138/1101/1e/a05b21ddbe7f.jpg
в верхнюю сторочку пишем waterfall1.mesh
в нижнюю - waterfall1.PNG
внизу жмем на кнопочку Add New
потом идем во вкладку Object
там где название - пишем waterfall
и не забудьте сохранить!!!!
там где группа - любую группу, можно свою
вот и все. потом идете к себе на карту и ставиде водопад)
пока все.
если надо - напишу как делать маски текстур и свои текстуры для карт (хотя наверное с ЭТИМ проблем не должно возникнуть)
и если надо - могу сказать как доставать файлы из ИТшных карт
Отредактировано Pasto (2011-01-05 01:31:47)