Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Impressive Title » Создание карт в ФХ


Создание карт в ФХ

Сообщений 121 страница 150 из 313

121

Jetera
Вот как у меня высвечивается дракон и огонь Оо что делать?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110106/WjqJ6Cc5.jpg

122

kotik15
как ты сохраняла тот же водопад? (если сохраняла). эффекты типа костра сохраняются таким же образом. это я для справки))

шаст;
как это Оо может не там смотришь*? :о

123

Mindal
*аватар* не сталкивалась с этим о_о

124

шаст;
создай

125

Людиии... А как предметы создавать в ФХ? ВОт я например  сделаю в проге 3Д макс студио.. я слышала там можно текстуру рисовать. Она отдельно сохраниться, да? Если так, то она в ФХ пройдет? (с 3Д редактора дела не имела..) А если нет, то можно без текстуры7 Оо

126

Jetera
я в корзине нашла. хд
видимо нечаянно удалила.
все туда запихала, все сделала так, как вы писали, но потом, во вкладке particle, когда я нажимаю add new, пишет: Bonfire cannot be found.
что делать?

127

Jetera
Пардон) Я в редактор карт зашла хD
в закладке billboard material ввела bonfire, но где нажать add new? оО

128

шаст;
должен все находить. файл bonfire.particle точно присутствует в папке?

Mindal
одна из тех шести кнопочек точно будет add new xD

На по следок советик: если редактор не видит текстуру, путь решения этой проблемы таков:
1. загрузить файл, загрузить для него текстуру (даже если он ее не видит), сохранить файл.
2. перезайти в игру.
3. для проверки зайти в обьектмейкер и загрузить файл (из игровой папки (раздел object), не из компьютера), текстура должна лечь. Если она полосатая, проверьте правильность названия файла текстуры в файле material.

129

Jetera
Так.. я всё сделала но огонька найти не как не могу Оо что делать? где, как найти?

Отредактировано Mindal (2011-01-06 20:40:11)

130

Jetera
да.

131

Костёр стрёмный он не такой как на скрине Т___-

132

Slepana
Какой есть...

Так, у кого есть лягушка? о0" Мне лягушка надо срачно!

Отредактировано Dune (2011-01-06 20:47:33)

133

Mindal
пройдись по последним страничкам, может что-то не так сделала
шаст;
странно х_х

134

Как изменить цвет текстуры огня? Оо о.о МОжно через граф. редактор?

135

Jetera  Этого дракона никто не мог убить? Оо А я замочила =D

136

kotik15
Именно!
А дракона и я замочила 2 раза)

137

Dune написал(а):

Так, у кого есть лягушка? о0" Мне лягушка надо срачно!

138

Dune  лягушка? Что за лягушка? Оо

139

Из ИТ модель лягушки

140

Dune
если ещё нужно
http://files.mail.ru/CFRVCQ

141

Pasto
Спс огромное)

142

Dune написал(а):

срачно!

извиняюсь за флуд,но меня убило это слово хддд

143

У меня с огнём получилось а с драконом нет =( какое имя для дракона нужно вводить?

144

Mindal
в верхнем dragonzombie.mesh
в нижнем zombieDragon

145

Jetera
Всё ровно какой то круг получается ="(
А где в верхнем, нижнем? Оо

146

Mindal
mesh и material

147

Jetera
можно просто в верхнем написать dragonzombie.mesh
Mindal
Попробуй только в верхнем написать dragonZombie.mesh
именно с большой буквы Zombie, я когда ставила случайно маленькую поставила и какая-то фигня получилась

148

как сделать, чтобы объект не был прозрачным? т_т
какую кнопку нажимать?

149

шаст;
когда создаешь объект надо поставить галочку тут
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2945598.html

150

Pasto
спасибо. **


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Impressive Title » Создание карт в ФХ