Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Impressive Title » Создание карт в ФХ


Создание карт в ФХ

Сообщений 151 страница 180 из 313

151

Pasto
помоги мн(((Я пыталась сделать рельеф строго по инструкцие а когда захожу в игру и нажимаю свою карту но рельефа нет(((
http://s43.radikal.ru/i102/1101/45/b040ac9bd4c9.jpg

Отредактировано Nessy (2011-01-07 13:56:46)

152

Nessy
1 -ральеф у тебя не в градациях серого. мне уже надоело об этом говорить, даже в инструкции жирным шрифтом написано!
2 - если вообще не появляется - значит что либо неправильно написала название либо что-то ещё

153

пытаюсь загрузить дракона, но он белый у меня. без текстуры. что делать?

154

шаст;
попробуй перезайти

155

Pasto написал(а):

в градациях серого

как это сделать? Оо

156

Jetera
он теперь черно-желтый.

из ИТ я перенесла
dragonZombie.mesh
dragonzombieTex.png
zombieDragonMat.material

все пихнула в папку misc.

157

kotik15 режим - градации серого

158

Slepana  у мну в Гимпе нет режимов Оо

159

kotik15
на первой странице все написано.

изображение--режим--градации серого.

160

блин, кидайте свои рельефы, и просите перевести! Я могу перевести к примеру!

161

Dune
объясни мне, как ты животных в игру пихаешь. только подробно. ><

162

А меня из игры выкинуло когда я рельеф делала =_=

163

шаст;
Открываешь папку Impressive Title 0.5\media\models, и там ищешь название животного. К примеру зебра.
Она переводится как zebra, ищешь файлы на букву Z. Они в конце. Там должно быть 2 почти одинаковых файла. zebra.skeleton и
zebra.mesh. Нам нужен ТОЛЬКО .mesh, скелетона мы игнорируем. Копируем файл в FeralHeart\media\objects не изменяя в нём НИЧЕГО. Идём дальше...
Ищем файл текстуры. Он находится в Impressive Title 0.5\media\materials\textures. Ищем текстурку похожую на шкуру зебры или по названию букву Z, там будет видно сразу zebraTex.jpg. Так же как и .mesh копируем в FeralHeart\media\objects.
Последний шаг, самый трудный. Идём в Impressive Title 0.5\media\materials\scripts и ищешь файлы critters2.material и critters.material. Открой оба и ищи код от зебры

material zebraMat
{
receive_shadows on
technique
{
    pass
    {
    ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
    specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
    emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
    texture_unit
    {
        texture zebraTex.jpg
        tex_address_mode wrap
        filtering trilinear
    }
    }
}
}

Определять животное по выделенной синем надписи. Там написано название на английском.
Потом копируешь тот файл в FeralHeart\media\objects, в котором есть нужный код(у тебя 2 файла critters2.material и critters.material, из них только один имеет в себе код от твоего животного)
Потом открывай опять этот файл, только уже из папки ФХ, а не ИТ. Там удаляешь ВСЁ кроме кода с твоим животным(вид кода выше) Сохраняешь. Потом переименовываешь файл в *название животного на английском*.material. Всё, все ресурсы готовы!
Теперь идёшь в ObjectMaker в ФХ, и открываешь 2 вкладку Mesh. В самое верхнее окошко вписуешь название САМОГО ПЕРВОГО файла. Т.е. zebra.mesh! Потом внизу есть кнопочка Add New, нажми её. И вуаля, животное у тебя на экране! Потом не забудь сохранить)

164

Dune
зачем ты будешь им рельефы переводить? пускай сами учатся)) причем я писала как то делать и все их ошибки - только из-за невнимательности...
kotik15
значит что-то не так сделала, проверь, в градациях серого ли он, и сведены ли слои

165

Pasto написал(а):

зачем ты будешь им рельефы переводить? пускай сами учатся)) причем я писала как то делать и все их ошибки - только из-за невнимательности...

а если ФШ или гимпа нет? х)

166

Dune
все понятно, спасибо.

только: я не нашла в файлах critters и critters2 кода с драконом. ><

167

Dune
я давала ссылку на скачку гимпа Х)

168

шаст;
он есть отдельно, лежит в папке со скриптами, в самом конце

169

Код:
material zombieDragonMat
{
	receive_shadows on
	technique
	{
pass
{
	ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
	diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
	specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
	emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
	alpha_rejection greater_equal 128
	cull_hardware none
	cull_software none
	texture_unit
	{
texture dragonzombieTex.png
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
	}
}
	}
}

Материал дракона

170

Pasto  усе правильно.. И градации серого и слои сведены

171

Pasto
Dune

спасибо.)
сейчас попробую.

172

kotik15
хм, странно. скинь рельеф

173

он все равно черно-желтый. х(

174

http://savepic.org/1145388.jpg
шаст;
Попробуй вручную во втором окошке написать zombieDragonMat потом кликни по рамке, не по кнопке какой-то

175

Dune
тот же результат.

176

шаст;
Так, попробуй в FeralHeart\media\objects открыть Default.object и вставить в конец

Код:
[Dragon]
mesh0=%dragonZombie.mesh;0 0 0;1 1 1;1 0 0 0;

Потом запусти игру и в группе Default найти объект Dragon. Может так пойдёт...

177

Dune
все так же черно-желтый. т_т
чтож такое-то. х_____х

178

шаст;
у тебя точно 3 файла от дракона в FeralHeart\media\objects?

179

Dune
да.

180

http://savepic.org/1145388.jpg
Как вам ворона? Классная такая в игре...


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Impressive Title » Создание карт в ФХ