Pasto
помоги мн(((Я пыталась сделать рельеф строго по инструкцие а когда захожу в игру и нажимаю свою карту но рельефа нет(((
http://s43.radikal.ru/i102/1101/45/b040ac9bd4c9.jpg
Отредактировано Nessy (2011-01-07 13:56:46)
Творенье может пережить творца:
Творец уйдет, природой побежденный,
Однако образ, им запечатленный,
Веками будет согревать сердца.
Я тысячами душ живу в сердцах
Всех любящих, и, значит, я не прах,
И смертное меня не тронет тленье...
(Микеланджело)
The Kingdom Of The Rising Sun |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Impressive Title » Создание карт в ФХ
Pasto
помоги мн(((Я пыталась сделать рельеф строго по инструкцие а когда захожу в игру и нажимаю свою карту но рельефа нет(((
http://s43.radikal.ru/i102/1101/45/b040ac9bd4c9.jpg
Отредактировано Nessy (2011-01-07 13:56:46)
Nessy
1 -ральеф у тебя не в градациях серого. мне уже надоело об этом говорить, даже в инструкции жирным шрифтом написано!
2 - если вообще не появляется - значит что либо неправильно написала название либо что-то ещё
пытаюсь загрузить дракона, но он белый у меня. без текстуры. что делать?
шаст;
попробуй перезайти
в градациях серого
как это сделать? Оо
Jetera
он теперь черно-желтый.
из ИТ я перенесла
dragonZombie.mesh
dragonzombieTex.png
zombieDragonMat.material
все пихнула в папку misc.
kotik15 режим - градации серого
Slepana у мну в Гимпе нет режимов Оо
kotik15
на первой странице все написано.
изображение--режим--градации серого.
блин, кидайте свои рельефы, и просите перевести! Я могу перевести к примеру!
Dune
объясни мне, как ты животных в игру пихаешь. только подробно. ><
А меня из игры выкинуло когда я рельеф делала =_=
шаст;
Открываешь папку Impressive Title 0.5\media\models, и там ищешь название животного. К примеру зебра.
Она переводится как zebra, ищешь файлы на букву Z. Они в конце. Там должно быть 2 почти одинаковых файла. zebra.skeleton и
zebra.mesh. Нам нужен ТОЛЬКО .mesh, скелетона мы игнорируем. Копируем файл в FeralHeart\media\objects не изменяя в нём НИЧЕГО. Идём дальше...
Ищем файл текстуры. Он находится в Impressive Title 0.5\media\materials\textures. Ищем текстурку похожую на шкуру зебры или по названию букву Z, там будет видно сразу zebraTex.jpg. Так же как и .mesh копируем в FeralHeart\media\objects.
Последний шаг, самый трудный. Идём в Impressive Title 0.5\media\materials\scripts и ищешь файлы critters2.material и critters.material. Открой оба и ищи код от зебры
material zebraMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture zebraTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
Определять животное по выделенной синем надписи. Там написано название на английском.
Потом копируешь тот файл в FeralHeart\media\objects, в котором есть нужный код(у тебя 2 файла critters2.material и critters.material, из них только один имеет в себе код от твоего животного)
Потом открывай опять этот файл, только уже из папки ФХ, а не ИТ. Там удаляешь ВСЁ кроме кода с твоим животным(вид кода выше) Сохраняешь. Потом переименовываешь файл в *название животного на английском*.material. Всё, все ресурсы готовы!
Теперь идёшь в ObjectMaker в ФХ, и открываешь 2 вкладку Mesh. В самое верхнее окошко вписуешь название САМОГО ПЕРВОГО файла. Т.е. zebra.mesh! Потом внизу есть кнопочка Add New, нажми её. И вуаля, животное у тебя на экране! Потом не забудь сохранить)
Dune
зачем ты будешь им рельефы переводить? пускай сами учатся)) причем я писала как то делать и все их ошибки - только из-за невнимательности...
kotik15
значит что-то не так сделала, проверь, в градациях серого ли он, и сведены ли слои
зачем ты будешь им рельефы переводить? пускай сами учатся)) причем я писала как то делать и все их ошибки - только из-за невнимательности...
а если ФШ или гимпа нет? х)
Dune
все понятно, спасибо.
только: я не нашла в файлах critters и critters2 кода с драконом. ><
Dune
я давала ссылку на скачку гимпа Х)
шаст;
он есть отдельно, лежит в папке со скриптами, в самом конце
material zombieDragonMat { receive_shadows on technique { pass { ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000 emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 alpha_rejection greater_equal 128 cull_hardware none cull_software none texture_unit { texture dragonzombieTex.png tex_address_mode wrap filtering trilinear } } } }
Материал дракона
Pasto усе правильно.. И градации серого и слои сведены
Pasto
Dune
спасибо.)
сейчас попробую.
kotik15
хм, странно. скинь рельеф
он все равно черно-желтый. х(
шаст;
Попробуй вручную во втором окошке написать zombieDragonMat потом кликни по рамке, не по кнопке какой-то
Dune
тот же результат.
шаст;
Так, попробуй в FeralHeart\media\objects открыть Default.object и вставить в конец
[Dragon] mesh0=%dragonZombie.mesh;0 0 0;1 1 1;1 0 0 0;
Потом запусти игру и в группе Default найти объект Dragon. Может так пойдёт...
Dune
все так же черно-желтый. т_т
чтож такое-то. х_____х
шаст;
у тебя точно 3 файла от дракона в FeralHeart\media\objects?
Dune
да.
http://savepic.org/1145388.jpg
Как вам ворона? Классная такая в игре...
Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Impressive Title » Создание карт в ФХ