шаст;
Тогда я не знаю... А игра других животных принимает?
Создание карт в ФХ
Сообщений 181 страница 210 из 313
Поделиться1812011-01-07 17:47:50
Поделиться1822011-01-07 17:48:38
Dune
ворона крутая))
шаст;
странно это. напиши название всех 3 файлов, то что ты пишешь когда вставляешь дракона в игру
Поделиться1832011-01-07 17:48:37
Dune
ворона классная. **
Dune
не знаю. сейчас попробую.
Поделиться1842011-01-07 17:49:32
Dune
Дай ворону плз +.+
Поделиться1852011-01-07 17:50:59
Mindal
ну совсем обленились сами искать :д
Поделиться1862011-01-07 17:54:33
Mindal
С розой, без?
XDDDDD
Поделиться1872011-01-07 17:58:11
Dune
попробовала котенка - он получается полностью белый.
Pasto
dragonZombie.mesh
dragonzombieTex.png
zombieDragonMat.material
эти у меня в папке.
в ФХ, во вкладке mesh, в первой строке пишу dragonZombie.mesh .
во вторую сначала ничего не писала, а потом пробовала писать zombieDragonMat.material .
результат один и тот же.
Поделиться1882011-01-07 18:03:10
шаст;
переименуй zombieDragonMat.material в zombieDragon.material
Ты просто скопировала файл, а надо переименовывать в *название*.material
Отредактировано Dune (2011-01-07 18:03:53)
Поделиться1892011-01-07 18:05:28
Dune
все так же.
Поделиться1902011-01-07 18:05:57
Dune откуда роза? **
Поделиться1912011-01-07 18:09:08
kotik15
Из ИТ
-----------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/eh0vx5ugp
Ворона и роза
Поделиться1922011-01-07 18:10:16
шаст;
у тебя должны быть эти файлы
dragonZombie.mesh
dragonzombieTex.png
dragonZombie.material
Отредактировано Dune (2011-01-07 18:16:07)
Поделиться1932011-01-07 18:18:29
ну совсем обленились сами искать :д
Я не умею =3
Dune
И так и с розой)
Поделиться1942011-01-07 18:20:59
Ты просто скопировала файл, а надо переименовывать в *название*.material
не нужно ничего переименовывать, это все излишне)
прога уже нашла путь к текстуре и наложила ее. Тока текстуры нема.
шаст;
проверь в materialе дракона вот эту строчку
texture dragonzombieTex.png
должно быть так
Поделиться1962011-01-07 18:25:56
прога уже нашла путь к текстуре и наложила ее. Тока текстуры нема.
Текстура есть, а прога ищет по принципу - какое название mesh, такой и material.
Поделиться1972011-01-07 18:29:13
Dune
забавно, я ничего не переименовывала а текстура видна. наверное у меня особый случай
edit
какое название mesh, такой и material.
не совсем. ты вводишь название материала, и прога ищет текстуру по значению
{
texture dragonzombieTex.png
Отредактировано Jetera (2011-01-07 18:32:28)
Поделиться1982011-01-07 18:35:44
Jetera
Dune
да, все так.
Поделиться1992011-01-07 18:40:40
шаст;
в нижней строчке тебе надо было написать dragonzombieTex.PNG
Поделиться2002011-01-07 20:19:02
Dune
дай ссылку на ит, чтобы животных оттуда тырить, но только не в депосит, плииз
Поделиться2012011-01-07 20:22:25
Zoodi
о0" Пишешь в гугле Impressive Title и первая ссылка - ссылка на сайт ИТ. Там скачаешь.
Поделиться2022011-01-07 21:13:11
Dune
файл не найден, хотя животное ввела правильно
Поделиться2032011-01-07 21:35:35
Zoodi
Ты про это?
-----------------------
Открываешь папку Impressive Title 0.5\media\models, и там ищешь название животного. К примеру зебра.
Она переводится как zebra, ищешь файлы на букву Z. Они в конце. Там должно быть 2 почти одинаковых файла. zebra.skeleton и
zebra.mesh. Нам нужен ТОЛЬКО .mesh, скелетона мы игнорируем. Копируем файл в FeralHeart\media\objects не изменяя в нём НИЧЕГО. Идём дальше...
Ищем файл текстуры. Он находится в Impressive Title 0.5\media\materials\textures. Ищем текстурку похожую на шкуру зебры или по названию букву Z, там будет видно сразу zebraTex.jpg. Так же как и .mesh копируем в FeralHeart\media\objects.
Последний шаг, самый трудный. Идём в Impressive Title 0.5\media\materials\scripts и ищешь файлы critters2.material и critters.material. Открой оба и ищи код от зебры
material zebraMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture zebraTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
Определять животное по выделенной синем надписи. Там написано название на английском.
Потом копируешь тот файл в FeralHeart\media\objects, в котором есть нужный код(у тебя 2 файла critters2.material и critters.material, из них только один имеет в себе код от твоего животного)
Потом открывай опять этот файл, только уже из папки ФХ, а не ИТ. Там удаляешь ВСЁ кроме кода с твоим животным(вид кода выше) Сохраняешь. Потом переименовываешь файл в *название животного на английском*.material. Всё, все ресурсы готовы!
Теперь идёшь в ObjectMaker в ФХ, и открываешь 2 вкладку Mesh. В самое верхнее окошко вписуешь название САМОГО ПЕРВОГО файла. Т.е. zebra.mesh! Потом внизу есть кнопочка Add New, нажми её. И вуаля, животное у тебя на экране! Потом не забудь сохранить)
------------------------
Поделиться2042011-01-07 21:36:16
dragonZombie.mesh
dragonzombieTex.png
zombieDragonMat.material
Может, везде надо сделать первое слово - dragon? А то там dragonzоmbie.mesh, dragonzombieTex и тут zombiegragon..Оо
Ой, нет, у меня самой зомби сначала (в material)..
Что значит Gate Destination? У меня появился кружок как портал.Я прохожу, но просто так и никуда не попадаю)
Отредактировано Mussa (2011-01-08 02:07:19)
Поделиться2052011-01-08 11:37:30
Dune
доо) Ща ещё попробую..
_____________
Получилось, ток я сквозь дракона насквозь прохожу....
Отредактировано Zoodi (2011-01-08 11:41:58)
Поделиться2062011-01-08 11:44:49
Zoodi
ты потыкай на кнопочки он станет не прозрачным ;D
Поделиться2072011-01-08 13:49:42
Mussa Это портал но он работать будет только в онлайне
Поделиться2082011-01-30 10:43:00
поплющился, и пихнул в ФХ следующие объекты -
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110130/62mbHGSf.png
это березки
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110130/Yx24S26T.png
бревнышки... они все разные. 1 коряга с небольшой вмятиной, 2 бревно внутри пустое, как туннель, 3 - все плотное. хорошо использовать как мостик. и да.. там ещё летают синие хрени какие-то.. это тоже объект. а имеено - летающие синие хрени. их много. ну ищё и деревья с патитайма х)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110130/J3BuWI5z.png
пузырики, дуб, гриб, трава, и ещё один гриб... типа тех которые на деверьях растут. на заднем плате туман. и большой дуб
и ещё желтые летющие хрени.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110130/l7hDKTUn.png
большой дуб О_О
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110130/YSoF4d6Z.png
водные брызги
Поделиться2092011-02-03 15:30:06
Pasto, ва-ай... А можешь берёзки и водные брызги скинуть? +____+
Поделиться2102011-02-03 15:32:46
Pasto
*о* не можешь скинуть мне водные брызги и огонек(или что это такое висящее в воздухе?),буду очень,Очень,ОЧЕНЬ благодарна!