Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Impressive Title » IMPRESSIVE TITLE


IMPRESSIVE TITLE

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Мяф всем)
Слышал ли кто-нибудь из вас об игре"Impressive title"? Лично я наткнулась на неё всего неделю назад. Хочу сказать, что игра потрясающая. Это онлайн-игра, созданная группой продвинутых ТЛК-шников. В общем, фанатских рук дело. Основной смысл игры - создать своего собственного, индивидуального персонажа (представителя семейства кошачьих в ТЛК-шном стиле), бродить им по просторам бескрайних саванн, джунглей, гор и т.д., общаться с себе подобными, устраивать ролевые игры или же просто чатиться без конца =). Я бы сказала, что это просто один большой чат. Однако бегают там в основном иностранцы, так что если хотите немного потренироваться в английском - эта игра для вас) Впрочем, можно и русских встретить. Игра очень похожа на "Second life", но она ГОРАЗДО проще, очень легка в обращении, да и весит немного. на любом компьютере пойдет. Лично я уже неделю как оторваться не могу....

Кто хочет попробовать - качайте отсюда =)
http://download.impressivetitle.co.uk/I … p_0.53.exe

____________________________________________________________________

Если после установки игры при её запуске появляется "d3d9_37.dll is not found", то скачайте
1) http://www.microsoft.com/downloads/deta … laylang=en
или
2) http://download.impressivetitle.co.uk/I … _Patch.exe
и поместите в ту папку, в которой находится игра
или
3) можно просто скачать этот файл http://dl3.filehoster.ru/files/44cf45c9 … DX9_37.dll
распаковать его и засунуть в \Impressive Title 0.5\game\Release
_________________________________________________________________

Если игра ЖУТКО тормозит  - надо скачать вот это:
http://download.impressivetitle.co.uk/I … _Patch.exe
(впрочем, если в игре соберется очень много народу, она полюбому будет притормаживать, это нормально)
____________________________________________________

Если есть вопросы - пишите =)

Кстати, если вы не поняли, что я тут понаписала, проследуйте по этой ссылке http://risingsunkingdome.6bb.ru/viewtop … 2&p=27 и найдите сообщение под номером 667 от Lionet'a, может у него попонятнее)





УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ!!!
БАЗОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ
W- вперед
A - налево
S - назад
D - направо

Пробел - прыжок

F - режим атаки

удерживать Shift + W,A,S или D - идти пешком
Caps Lock - прогулка пешком (постоянная)
удерживать левый Ctrl - подкрадываться

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЁТОМ
C - летать
PageUp- набирать высоту
PageDown - опускаться

ПЛАВАНИЕ
PageUp - всплывать наверх
PageDown - нырять ко дну

СИДЕТЬ/ЛЕЖАТЬ
Z - сидеть
Z + Z - лечь, держа голову
Z + Z + Z - лечь, положив голову на землю
Z + X - прилечь на бок, держа голову
Z + X + X - лежать на боку, опустив голову на землю
Z + X + X + X - лежать на спине
Alt - смотреть вперед

ЭМОЦИИ
F5 - обычное выражение морды
F6 - улыбка
F7 - злобная улыбка
F8 - недовольство
F9 - удивление, рот открыт D:
F10 - дьявольская ухмылка
F11 - удовольствие, любовь
F12 - печаль
J - список всех возможных эмоций и телодвижений, выбирайте по вкусу =)

Tab  - переключает режимы высвечивания имен персонажей, карту, окно диалога
M - прячет\показывает карту
B - прочитать BIO своего персонажа

УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ
F1 - камера управляется мышью, нет курсора
F2 - есть курсор, персонаж управляется курсором
F3 - благодаря клавишам W,A,D,S и мыши камера путешествует независимо от персонажа.
F4 - игра от первого лица (смотрим глазами персонажа)

Alt + Tab - переключиься на другие окна, не закрывая игру

PrintScreen (Prt Scr) - делать скриншоты
Grave Accent (` or ~) - переключение режима чата из General в Local и обратно
Shift + Enter - новая строчка для Bio своего персонажа.

__________________________________________________________


Остальное я переводить не стала.... XD

Commands For the chat box
* - places message in the chat box starting with your name normally used for describing actions. Example: * sits.

/Kov:Hay there

This sends a Private Message to "Kov", saying "Hay there". You can change the name to anyone online to PM them, just use the same /Name:message format.

/sethome - Set your Home Point
/gohome - Go to the last Home Point you've set
/resethome - Resets your Home Point to the middle of the Default map

/friend Name - Adds "Name" to your Friends list
/unfriend Name - Removes "Name" from your Friends list
/block Name - Adds "Name" to your Blocked list
/unblock Name - Removes "Name" from your Blocked list

/position - Shows the coordinates you're in

/roll 1 6 - Rolls "1" dice of "6" sides, for whatever purpose

Note: press the UP key to repeat the last command.






______________________________________________________________________________________________________

Итак, в игре есть возможность пользоваться не стандартными настройками персонажа, а сделать собственные - нарисовать собственную текстуру шерсти.

Как это сделать? В принципе не так уж сложно. Но долго.

Для того, чтобы приступить к созданию текстур, нужно убедиться, что в игре уже официально существует ваш персонаж с точным размером, именем, с точным типом головы, хвоста, гривы, с крыльями или без, чтобы впоследствии не жалеть о том, что, вам хотелось другую голову или имя.... )

1) сначала надо скачать 3-ю версию игры и установить её накомпьютер http://downloads.impressive-title.de/it … gix003.exe

2)  в Impressive Title\game\Release есть файл UnitPresets. Необходимо его открыть и написать СВЕРХУ, над уже существующим текстом следующее:


[Eria]
Head3
Maneless
Tail1
Omegalioness_EriaMat
1.13

[Kov]
Head1
Mane7
Tail1
KovMat
[Aquanite]
Head2
Mane3....
.....
....
...
Видите то, что я выделила зеленым цветом? Это настройки одного из моих персонажей (Eria). Имя вашего персонажа обязательно должно быть вот в таких скобочках [ .... ]. имя персонажа ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть уже существующее в игре.
Взглянам на строку Head3 цифра 3 означает, что у моего персонажа будет именно третья голова по счету. Если вы не помните, какая голова у вашего персонажа - зайдите в 5-ую версию игры и посмотрите, какой номер головы у вашего персонажа в рубрике Edit. Когда вы определитесь с головой - поставите именно её номер. Так и с хвостом и с гривой и с крыльями. Если вы не хотите крылья или гриву, то напишите Maneless (то биш безгривый) или Wingless (безкрылый).
Теперь взглянем на строку Omegalioness_EriaMat. Omegalioness - это мой ЛОГИН в игре. Eria - это ИМЯ одного из моих персонажей. Mat - обязательная приставка. Оба - и ЛОГИН и ИМЯ - должны ОБЯЗАТЕЛЬНО совпадать с теми, что уже существуют у вас в игре. В противном случае ниче не получится. Даже то, с большой или маленькой буквы написаны имя и логин - имеет значение.
После этого идет число 1.13 - это размер данного персонажа. Если вы не помните размер своего персонажа - также посмотрите на него в игре и впишите сюда.
Сохраняем изменения.

4) После этого идем в  Impressive Title\media\materials\scripts  копируем файл Kov и вставляем копию этого файла сюда-же, рядом, в эту папку. Переименовываем файл, в Omegalioness_EriaMat (Это мой персонаж, а вы переименовываете в своего персонажа по данному образцу Login_NameMat. Повторяю еще раз - ЛОГИН И ИМЯ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ С ЛОГИНОМ И ИМЕНЕМ В САМОЙ ИГРЕ). После этого открываем полученный файл. удаляем всё оттуда и вставляем в него следующее:

material Omegalioness_EriaMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriaeyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriabodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Omegalioness_EriamaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_EriaMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriaheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriatailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriawingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

надеюсь, что вы поняли, что мои логин и имя (например Omegalioness_EriaMat и Omegalioness_EriaeyeTex.jpg)  НАДО ЗАМЕНИТЬ НА ВАШИ, опять-же внимательно следя за тем, чтоби логин и имя совпадали с теми, что есть в игре.
Всё сохраняем.

5) после этого запускаем 3-ю версию игры, выбираем Новую игру, Мультиплеер, как всегда в общем.... Но создаем мы не нового персонажа. Мы заходим в рубрику Presets и ищем там персонажа с вашим именем. Видите СОВЕРШЕННО БЕЛОЕ существо? Это ваш макет будущего персонажа, на который вы будете накладывать текстуры шерсти. Посмотрите на гриву, на хвост, на крылья, на голову.... Всё правильно? Именно такого персонажа вы хотели? Если да - то всё сделано правильно - идем дальше....

6) теперь начинается самое веселое - вы САМИ должны нарисовать текстуры ваших персонажей =)))))))))

Как это сделать? Вот ГРАНИЦЫ ваших будущих текстур:

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это голова (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … adTex3.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … pper-1.jpg
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … 8/INFO.png )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … eyemap.png - это глаза ( образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … Pepper.jpg )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … AILMAP.png - это хфост (образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … ilTex2.jpg )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это тело (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.png http://i170.photobucket.com/albums/u264 … TexAnD.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.jpg )

Все предоставленные текстуры - не мои. Они взяты с официального форума. Пользоваться ими НЕЛЬЗЯ. Накажут за плагиат.

Вот так вот и рисуете. Вот нарисовали вы, например, голову. Я назвала её, например, Omegalioness_EriaheadTex. Вы, конечно же, называете текстуру головы в ТОЧНОМ соответствии с ВАШИМИ логином и именем персонажа.
Так у вас получаются следующие текстуры:

Omegalioness_EriaeyeTex
Omegalioness_EriabodyTex
Omegalioness_EriamaneTex     (если у персонажа нет гривы - этого файла нет)
Omegalioness_EriaheadTex
Omegalioness_EriatailTex
Omegalioness_EriawingsTex    (если у персонажа нет крыльев - этого файла нет)

ВСЁ СОХРАНЕНО В JPG в размере 500 х 500.

7) Теперь помещаем все текстурки в папку 3-ей версии игры Impressive Title\media\materials\textures. Запускаем 3-ю версию игры, смотрим на получившегося персонажа. ну как, нравится, как лежат текстуры на персонаже? Если нет - редактируем наши текстуры. Редактируем до тех пор, пока наш персонаж не приобретет нужный вид.  Когда перс будет готов - делаем скриншот и сохраняем под любым именем.

8) Теперь создаем небольшой Word-файл и пишем там параметры своего перса

HEAD: 3
MANE: 7
WINGS: none
TAIL: 1

Ну это мои параметры. Вы берете свои. Размер персонажа указывать не обязательно. сохраняем под названием Units.

9) Когда нас всё устроит, мы берем все наши текстурки, не изменяя их названий, берём файл Omegalioness_EriaMat (см. пункт 6) - и запихиваем их все вместе в один ZIP-файл. Называем как хотим.

Заходим на почтовый ящик и пишем письмо на адрес completedpresets@impressivetitle.co.uk . Как его называть - не важно. Ну я назвала "Preset submitting by Omegalioness"
Вложила следующие файлы:
1 - ZIPфайл с текстурами и Mat-файлом
2 - скриншот вашего персонажа с текстурами
3 - файл "Units", с параметрами вашего персонажа

Отправляем и набираемся терпения - фактуры могут загрузить и через неделю, и через две.... а могут и через 2 дня. В общем - когда им заблагорассудится

Есть вопросы? Обращайтесь)

2

ЙАЙ!!!!Какая прелесть, я очень заинтригованна...только единственный камень под ноги - то что у меня совсем плохо с английским....придется собирать своих и с ними общаться!А щаз я уже сижу и качаю!
Только вот есть один вопрос, я совершенно не смыслю в онлайн играх и возможно это будет первая. Но очень интересно, надо ли за нее платить??

3

нейло.tец
неееет) она бесплатная. Главное чтобы у тебя инет был и всё.

Насчет английского... Ну что я могу сказать - словарик в лапы и вперед) или с друзьями бегать)

4

Omega_Lioness
Спаси-и-ибо, Омега(надеюсь можно какуюнить уменьшительную взять). Я очень вам благодарна за эту игру, завтра буду изучать, первым делом английский, а вторым - просторы этой игры...если повезет пересечемся с вашим персом...х)

5

нейло.tец
обязательно пересечемся =)

Вот скриншоты из игры =)

6

УХТЫ!!!!!! *пошла качать*

7

Еще скриншоты...

8

А как ты смогла там себя сделать?

9

Элина..
дня три разбиралась...короче это сложно... там скрипты надо делать.... а текстуру шерсти (как у мя) рисовать надо самому. Потом отсылать администраторам.
Но там все в основном пользуются обычными настройками (см. скриншоты). И не парятся)

10

А мне меня не будет сложно сделать нэ?

11

Омег а что это за ошибка?

12

А что тут выбрать?

13

А это что?

14

Элина..
  по первому - куда то пропала dll-ка кажись))
по второму -  уж точно не нижнее))
по третьему -  обычная загрузка подобных игр))   как написано: название игры, обновление стартует (начинается).... началось )))
соединение...
вроде соединение не найдено (?)
просят повторить обновление позже
и просят нажать любую клавишу для продолжения установки (запуска) игры.     

вроде так все это звучит)

15

Omega_Lioness
второй скрин в первом посте с фотками - животные внедрились в текстуры)

16

Я эту прогу качаю!!!

17

AleX_aka_Bars
Пасибо за расшифровку.... ^^"

AleX_aka_Bars написал(а):

животные внедрились в текстуры

Там была лужа небольшая - мы в нёё легли.... XD  А вообще лагов там очень много - можно лечь, а голова окажестя в земле, если она неровная....или же дерево может расти сквозь тебя)

ellones
мррррр )

18

А у мя это чёрное окно вылезло, а игра не загружается!!!

19

ellones
это нормально, это очередной этап загрузки. Надо подождать.

20

Кстати, забыла..... Все ссылки были взяты с официального сайта
http://impressivetitle.proboards81.com/

21

Омега! Прости за фулд, но всегда хотела с тобой поболтать! :jumping: Ти так классно рисуешь (а об этом в другой теме)

А за совет спасибо, и долго оно бует грузиться?А то я львёнка не терпеливая! :rofl:

22

Yzzz!Я только зашла в какую то рощу, сразу на мя напала розовая львица и убила, потом всё за ново!Ни чего не поняла! :canthearyou:

23

ellones
поболтаем, мрр)

ellones написал(а):

долго оно бует грузиться?

а там написано вроде.... например
67/138...................

24

YzzzQ!Игра  прикольная! только народу нет!!! :cool:  %-)

25

А как физика в игре?)

26

ellones
я там была, но ток что вышла) странно что не пересеклись) народ там есть) просто они на других картах тусуются. По утрам народу мало. А вечером - все карты просто ломятся от игроков!

Что значит физика, Барс?  ^^ я в играх не особо рублю... и в терминах тоже
Игра-то фанатская, так что с точки зрения игроманов графика довольно примитивная... Я думаю

27

ну графика понятно) мя к графике не придираюсь))   физика - грубо говоря реалистиченость движений, насколько движения реалистичны?) так наверно понятней будет сказано)

28

Скачала. Жду пока загрузиться. Загружается ну ОЧЕНЬ медленно. Так и будет загружаться до конца? Или побыстрее будет?

29

Sherry
игра то  фанатская) так что привыкай)

30

Ща только из этой игрухи вылезла!Сегодня из иа холодов мне отменили курс английского,эта прога заменила.Хоть там и не одного русского, с двумя познакомилась! Оч долго бегали. болтали!!! :crazy: А потом этот лев куда то смылся. а я на эту игру подсела! :cool:


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Impressive Title » IMPRESSIVE TITLE