Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Я тысячами душ живу в сердцах

Всех любящих, и, значит, я не прах,

И смертное меня не тронет тленье...

(Микеланджело)

The Kingdom Of The Rising Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Kingdom Of The Rising Sun » Обо всем » Школа


Школа

Сообщений 1 страница 30 из 222

1

Я думаю, это очень нужная и важная тема. Всё же многие из нас, форумчан, всё ещё учатся в школе.
Здесь мы можем говорить и об училках, и об уроках, и о друзьях-одноклассниках, да и вообще обо всём... лишь бы это касалось школы.

2

Ага,о школе,знашт?Ну ладно,слушайте:я учусь в конченной школе-гимназии №30,где суббота-не выходной день,все учатся и в полную силу.И,как можно догадаться,всё воскресенье забито учёбой тоже,ибо в субботу домой не то что доплетаешься - доползаешь!падаешь на кровать и засыпаешь,т.к. уроки ежедневно начинаются в 7.30,ну и понятное дело,ты встаёшь в 6.00(проснуться,умыться,позавтракать,добраться до самой школы).Счастье,что мне осталось всего пол-года-единственное утешение)))

3

ViktoriaRexilion
В 7.30? Фигасе!!!

---
А я терпеть не могу школу. Самое противное, что я учусь всего лишь в 7 классе, это в четырнадцать-то лет! Так произошло потому, что меня отдали на год позже, чем следовало - в меньшем возрасте я была очень мелкой, хрупкой, даже в третьем классе меня принимали за детсадовку, вот родители и решили не рисковать - дескать, пусть дорастёт. А потом я попала в четвёртый класс... В общем, начислился ещё один лишний год. Так бы вообще в 9-ом сейчас училась :(